Анамнез развития ребенка

«____» _________________20__ г.                                                                 г. Москва

 

Ф.И.О. ребенка

Ф.И.О. родителя

Возраст ребенка

Число, месяц, год рождения ребенка

Состав семьи: полная, неполная.

Социальная среда: дома, д/с, школа

Источник

Жалобы родителей: 

Цель обращения: 

 ДАННЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА РЕБЕНКОМ В ХОДЕ ОБСЛЕДОВАНИЯ

 Эмоционально-волевая сфера:

  • эмоциональные реакции дифференцированы, неадекватны, адекватны; активе, пассивен.
  • Познавательный интерес: отсутствует, снижен, присутствует.
  • Манипуляторная функция верхних конечностей: сохранна, ограничения легкие, средней степени, выраженные.

Внимание:

  • Концентрация: достаточная, низкая.
  • Переключаемость: сохранна, затруднена.

Игровая деятельность:

  • интерес к игрушкам проявляет, не проявляет, участие в совместной со взрослым в игре, умение организовать собственную игру, использование игрушек по назначению.
  • Уровень игровой деятельности: игра манипуляторная, процессуальная, сюжетно-ролевая.

Обучаемость: отсутствует, низкая, снижена, соответствует норме.

Ведущая рука (N3-8): лева/правая/обе. 

Синкинезия: да/нет/иногда

До настоящей беременности имело место лечение по поводу бесплодия (да/нет), замершая беременность (да/нет).

ВНУТРИУТРОБНЫЙ ПЕРИОД РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА

 Течение беременности: возраст матери_____ возраст отца_____

12 недель беременности: токсикоз ранний (слабый, выраженный); анемия, кровотечение, ОРЗ, грипп, угроза выкидыша (срок)_______

Перенесённые инфекции:  

Лечение (амбулаторное, стационар) по поводу (нормальное предлежание плаценты, низкая плацентация, частичное, полное)

  • неделя беременности: токсикоз поздний, анемия, отеки, белок в моче, давление (высокое, низкое), быстрый набор веса.

Обострение хронических заболеваний  

Психотравмирующие ситуации, психотические перегрузки в связи с  

Перенесённые инфекции:  

Лечение (амбулаторное, стационар) по поводу  

36 неделя беременности: токсикоз, анемия, нефропатия (отеки, белок в моче), быстрый набор веса, повышенное/пониженное артериальное давление.

Обострение хронических заболеваний  

Проявление острых заболеваний  

Психотравмирующие ситуации, психологические перегрузки в связи с  

Психологическое состояние: агрессия, плаксивость, постоянная усталость, раздражительность, другое 

Ожидаемый пол ребенка: папой /мамой 

РОЖДЕНИЕ РЕБЕНКА

Роды: срок______ (раньше, позже срока), самостоятельные, вызваны, оперативные Кесарево сечение плановое, вынужденное, экстренное по причине

Родовспоможение: стимуляция, капельница, механическое выдавливание плода, щипцы, вакуум, анестезия (местная, общая) др.

Ребенок родился: в головном, ягодичном, ножном прилежании.

Вес (N2500-4000) __________            рост (N50-52)___________    

Оценка по шкале Апгар (N8/9)_______.

Ребенок закричал: сразу, после отсасывания слизи, после похлопывания, проводилась реанимация.

1-е кормление на_____сутки, взял грудь: активно, вяло, отказался.

Имели место: зеленые околоплодные воды, обвитие пуповины вокруг шеи/туловища (тугое, нет), короткая пуповина, другое

Диагноз при рождении: в/утробная гипоксия, в/утробная инфекция, ВУЗР (в/утробная задержка развития), асфиксия в родах, гипотрофия, малая морфофункциональная незрелость, крупный плод, другое.

Стационарное лечение: (заключение после стационара) 

 РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА ДО 1 ГОДА

Особенности в развитии: двигательное беспокойство, гипер/гипотонус, вздрагивания, нарушения режима сна (путал день с ночью, пропускал сон), тремор ручек/подбородка, «тянул» головку назад, судороги при повышении температуры тела, закатывался при плаче, сильно краснел при плаче, отчетливо синел/бледнел носогубной треугольник, функциональная незрелость ЖКТ (срыгивания, кишечная колика, запоры), другое ____________________________________________________________________________________________

Моторные функции:

  • сосательные и хватательные рефлексы с ____ мес. (Nрождение)
  • голову держал и поворачивал с____мес. (N2)
  • тянулся к игрушке с _____ мес. (N3)
  • хватал игрушки с ___ мес. (N4)
  • переворачивался со спины на бок с _____ мес. (N4)
  • переворачивался со спины на живот с ____ мес. (N5)
  • крутился со спины на живот и возвращение обратно с ____ мес. (N5)
  • перекладывание игрушки с одной руки в другую с ____ мес. (N2)
  • играл своими ножками лежа н спине с ____мес. (N7)
  • держал двумя руками игрушку с ___мес. (N8)
  • бросал игрушку, чтобы поднял взрослый с ___мес. (N9)
  • самостоятельно садился с ____мес. (N7)
  • поднимать игрушки не всей рукой «пинцетом» и строить пирамидку из 3 кубиков с ____ мес.(N11).

Особенности дебюта ходьбы:

  • ползал на животе (да/нет) с ____мес.(N8)
  • ползал на четвереньках (да/нет) с ____мес. (N10) много/мало, (вперед, боком, пятился назад)
  • начал ходить самостоятельно с _____мес. (да/нет) (N11), часто падал.
  • боялся самостоятельно ходить, ходил боком, «на мысочках», на пяточках, косолапил, часто оступался, сразу побежал, другое_______________.

Речевое развитие:

  • Звук «а», «е» с ______мес. (N после рождения)
  • Лепет с ______мес. (N2).
  • Согласные «б», «п», «-м» с ______мес. (N4).
  • Слоги «та», «агу» с ______мес. (N5).
  • Трели «ба-ба», «ля-ля» с ______мес. (N6).
  • Слоги «ба», «ма», «на» с ______мес. (N6).
  • Слова «папа», «мамаа» с ______мес. (N 9)
  • Слова «ав-ав», «ля-ля» с ______мес. (N11).
  • Фразы с ______года.

 Эмоции:

  • Улыбка с ______мес. (N1), хороший фокус взгляда с ______мес. (N).
  • Ответная улыбка на улыбку взрослого и радостный возглас с ______мес. (N3).
  • Смех в общении с со взрослыми с ______мес. (N4).
  • Проявление интереса к другим детям с ______мес. (N5).
  • Интерес к незнакомым людям с ______мес. (N7).
  • Копирование с ______мес.(N9),

Имело место: лого невроз с___ по___, энурез с___ по___, энкопрез с___ по___, страхи с___ по___, вегетативные расстройства с___ по___, обмороки с___ по___.

Переболел: ОРЗ____, ОРВИ___раз, Отит____раз, Дисбактериоз, запоры (часто/редко), другое

Какие лекарственные препараты ребенок принимал до года

 

 

 

error: Копирование без разрешения автора запрещено.