Меня с детства интересовали тонкие струны человеческой души и тела, этот удивительный мир взаимосвязей! Я сделала это своей профессией, получив специальность психолог. Переквалифицировалась по специальности «Клиническая психология». Повысила квалификацию в детской нейропсихологии и в арт-терапии. На сегодняшний момент углубляю и расширяю знания в сфере нейропсихология, практикуя постоянно.
Провожу без аппаратным методом диагностику высших психических функций головного мозга, определяя его сильные и слабые стороны в развитии ребенка. По результатам диагностики составляю рекомендации и нейрокоррекционные программы для формирования и автоматизации функций головного мозга. Я помогаю формировать зрелые функции ребенка, чтобы обучение было эффективным.
По завершению прохождения коррекционной программы у ребенка:
- улучшается психоэмоциональное состояние, поведение, нейродинамика, саморегуляция, тактильная чувствительность, работа мелкой и крупной моторики рук;
- повышается мотивация к обучению в школе;
- налаживается коммуникация в семье и в школе;
- повышается концентрацию внимания и работоспособность;
- ребенок ориентируется в пространстве (письмо, чтение);
- развивается мышление.
Каждому ребенку можно помочь и потому работаю с детьми любой сложности! Это дети, у которых и слабая степень задержки психического развития и тяжелая форма, нарушения функций опорно-двигательного аппарата, кто испытывает трудности в обучении, в поведении и эмоциональной сфере.
Так же практикую как психолог-консультант.
Мои профессиональные интересы в сфере: нейропсихологии, арт-терапии, кинезиологии и психологии.
С информацией о правилах поведения при получении психологической помощи и условиях договоренности вы можете ознакомиться кликнув по ссылкам.
С уважением, к Вам и вашему времени Светлана Катмакова