Игры, направленные на развитие ругуляторных функций (с правилами)

  • Река -берег.

Инструкция: Пространство условно рахграничивается на две части: одна- река, другая — берег.

Если ведущий говорит «Река», то ребенок должен прыгнуть в «реку».

Если ведущий говорит «Берег», то ребенок прыгает на берег.

В последствии сигналов важно сформировать стериотип и разрушить его (р-б-о-б-р-б-б).

  • Роботы

Инструкция:  Ведущий командует игроками-роботами, игроки выполняют задания (повернись на лнво, сделай два приседания).

 Аналог — вежливые роботы — где игроки должны реагировать только в том случае, если ведущий добавляет к своей комнадце слово «Пожалуйста».

  • Запрещенные движения.

Инструкция: Дети повторяют за ведущим все движения, кроме запрещенного, которое оговаривается в начале игры.

  • Болгарский язык.

Инструкция: Ведущий и дети ведут диалог, в котором вместо «да» говорить «нет» и крутить головой, вместо нет говорить «да» и кивать.

 

  • «Да и нет не говори, черный с белым не бери»

Инструкция: Ведущий задает вопрсоы, на которые дети отвечаюь как угодно, но не используют «да» и «нет», черное, белое, и т.п.

 

Настольные игры:

  • Доббль
  • Барабашка
  • Барамелька
  • Барок
  • Тотем
  • Вуду-Мания
  • Переполох в лаборатории
error: Копирование без разрешения автора запрещено.