Консультирование по вопросам психологической помощи прежде всего профессиональная система мер поддержки и содействия в целях предупреждения, разрешения, преодоления психологических проблем, сложных жизненных и кризисных ситуаций, нарушающие нормальную жизнедеятельность индивида, которые не могут быть преодолены им самостоятельно.
Основная цель консультирования — повышение качества жизни клиента.
Для клиента консультирование это:
- Безопасное пространство, где обсуждаются его важные и сокровенные темы.
- Изучение и исследование собственных ресурсов и потребностей.
- Анализ его жизненных ситуаций и сценариев.
- Завершение сложного травматического опыта.
- Поддержание веры в себя и собственные силы.
Достижение поставленной задачи клиентом необходимо соблюдать четкие границы «договоренности«, в рамках которых осуществляется взаимодействие между клиентом и психологом.
В работе применяю различные формы работы взаимодействия с клиентом:
- Заочно по телефону. Оказывается при непосредственном взаимодействии психолога и клиента или без непосредственного взаимодействия с использованием технических средств (телефон), обеспечивающих технические условия.
- Дистанционная (скайп)
- Индивидуальная (очная)
- Личность
- Ребенка и подростка
- Семьи , выбор формы, вида и объема получения психологической помощи осуществляет клиент.
Первая консультация поможет Вам снять эмоциональное напряжение и разобраться в ворохе чувств. Вы сможете осознать, что происходит у Вас в жизни, наметить решение важного для Вас вопроса.
Первая консультация — это зачастую трудный шаг, который Вы можете сделать, чтобы начать менять свою жизнь.
Время консультации: 50 минут.