Психологическое консультирование

онсультирование по вопросам психологической помощи прежде всего профессиональная система мер поддержки и содействия в целях предупреждения, разрешения, преодоления психологических проблем, сложных жизненных и кризисных ситуаций, нарушающие нормальную жизнедеятельность индивида, которые не могут быть преодолены им самостоятельно.

Основная цель  консультирования — повышение качества жизни клиента.

Для клиента консультирование  это:

  • Безопасное пространство, где обсуждаются его  важные и сокровенные темы.
  • Изучение  и исследование собственных ресурсов и потребностей.
  • Анализ  его жизненных ситуаций и сценариев.
  • Завершение сложного травматического опыта.
  • Поддержание веры в себя и собственные силы.

Достижение поставленной задачи клиентом необходимо соблюдать четкие границы «договоренности«, в рамках которых осуществляется взаимодействие между клиентом и психологом.

В работе применяю различные формы работы взаимодействия с клиентом:

  1. Заочно по телефону. Оказывается при непосредственном взаимодействии психолога и клиента или без непосредственного взаимодействия с использованием технических средств (телефон), обеспечивающих технические условия.
  2. Дистанционная (скайп) 
  3. Индивидуальная (очная)

Первая консультация поможет Вам снять эмоциональное напряжение и разобраться в ворохе чувств. Вы сможете осознать, что происходит у Вас в жизни, наметить решение важного для Вас вопроса.

Первая консультация — это зачастую трудный шаг, который Вы можете сделать, чтобы начать менять свою жизнь.

Время  консультации: 50 минут.

Запись на консультацию

Я занимаюсь коррекцией эмоционально-волевой и личностной сферы:

  • коммуникация;
  • понимание эмоций;
  • социальные навыки;
  • игровая деятельность;
  • мотивация и т.п.

Я работаю с детьми :

  • с высоким уровнем тревожности, низкой самооценкой и т.п.
  • с нарушением эмоционально-волевой сферы и поведения.
  • с низкой учебной мотивацией.
  • испытывающие трудности в общении и социальной адаптации.
  • с нарушением детско-родительского взаимодействия и т.п. 

Работа  состоит из трех этапов:

  • Первичная диагностика.
  • Коррекционно-развивающие занятия.
  • Итоговая диагностика.

На первичной диагностике собираю анамнез, с помощью тестовых заданий определяю уровень актуального развития психических функций ребенка, определяю оптимальный коррекционный маршрут ребенка (т.е. необходимые занятия и другие мероприятия, направленные на коррекцию имеющихся нарушений), определяет форму проведения занятий, даю рекомендации родителям.

До начала коррекционно-развивающих занятий разрабатываю индивидуальный план, с учетом выявленного уровня развития ребенка, особенностей его поведения и т.п. Далее в процессе занятий этот план может корректироваться.

Основная работа проходит на коррекционно-развивающих занятиях, в ходе
которых ребенок выполняет специальные задания (упражнения) как непосредственно со специалистом, так и дома под контролем родителей
(домашние задания).

Также провожу консультирование родителей по различным вопросам.

Коррекционная работа завершается итоговой диагностикой, на которой
оцениваю изменения (результаты), обсуждаем с родителями дальнейший коррекционный маршрут ребенка (при необходимости), даю рекомендации, необходимые для дальнейшего поддержания достигнутых результатов.

Также консультирую родителей по вопросам готовности ребенка к школе, выбору образовательного учреждения и образовательной программы, необходимости дополнительных занятий.

error: Копирование без разрешения автора запрещено.