Комбинация специфических ошибок

Трудноуловимость слухового восприятия приводит к искажени. звукового состава слова:

  • К слову дощечка — дочецка, бочецка, дощечга, дочечка.

Колебания в выборе буквы при письме:

  • робдкий заяц (б/д вместе ).
  • бесценные сокровшца (щ/ц/авместе).
  • снежок (ж/ш вместе).

Смещение, которое провоцирует пропуски, вставки и персеверации:

  • подежал — подбежал, Реет — греет.
б ⬌п

⬍    ⬍

д⬌т⬌ч

о  ⬌ у ⬌У

⬍      ⬍      ⬍

⬍а ⬌и⬌Ч

г ⬌ к ⬌ х

⬍        ⬍

К⬌ ж ⬌ш

Н

с⬌щ⬌ж⬌д

⬍      ⬍

и       х

й⬌л⬌р⬌Р

⬍             ⬍

я             Г

 

Т/п⬌ц⬌с⬌д

⬍        ⬍       ⬍

П        п      щ

т⬌ч⬌щ⬌с⬌д

⬍      ⬍     ⬍

п       ч      ц⬌с⬌д

Опосредованное смешение букв (необходимо мысленновосстанавливать пропущенное звено в цепочке смешений:

  • поймали птизу (птицу),  дети ухли в лес, пучки сущих трав.

Комбинированные ошибки:

  • тато0часто, урок туба — урок труда (пропуск +смешение).
  • теовчки-девочки, ослюный -соленый (перестановка+смешение).
  • Листву оплеа кусеница -Листву объела гусеница (перестановка + смешение п-б).

 

error: Копирование без разрешения автора запрещено.