Ошибки на уровне предложения

Трудность усвоения членимость текста на речевые единицы, что отражается в отсутствие обозначения границ предложений заглавных букв и точек:

  • гуси вышли изадвора пошли га пруд встали на берик посмотрели на пруд на пруду водынету.

Аграмматизм(нарушение связи слов согласования и управления):

  • большая белая пятно, ворона перезимовало.

Оперирование однородными членами предложения:

  • Девушка была румяной, гладко причесана. Эта книга учит честности, смеловти и уважать своих друзей.

Неумение выделить ведущее слово в словосочетании, которые приволит к ошибкам соглосования при письме под диктовку:

  • Засыпанным снегом лес был сказочно красив (засыпанный снегом лес).

Ошибки в употреблении норм управления:

  • Зима ждала, ждала пруроду (зимы). На ветки деревьях, по дорожках сада.

Смешение окончаний родительного  и предложного падежей существительных:

  • показались на лесных  полянок, выбежал из камышовых зарослях (выбежал из зарослей — зарослей камышовых).

Употребление предлогов (опускать, заменять, реже удваивать):

  • вызвал доске, мы Шариком бегали, зайка жил  живом уголке.
error: Копирование без разрешения автора запрещено.