- Общая эффективность курса составила – 94%.
- Все дети из экспериментального класса успешно закончили и начальную, и среднюю школу.
- Показатели успеваемости соответствовали академическим требованиям.
- Организация в школе кабинетов для проведения коррекционных курсов показала высокую эффективность и повлияла на социально-психологическую адаптацию детей с СДВГ к обычным условиям обучения.
- Дети с расстройствами перестали выпадать из поля зрения медицинских структур или педагогического состава
Авторы исследования
Базанова Ольга Михайловна— Лаборатория аффективной, когнитивной и трансляционной нейронауки, отдел экспериментальной, клинической нейронауки, ФГБНУ «Федеральный государственный научно-исследовательский институт физиологии и фундаментальной медицины», Новосибирск, Россия
— Кафедра неврологии, Новосибирский государственный университет, Новосибирск, Россия
Елена Александровна Сапина— Лаборатория компьютерных систем биологической обратной связи, НИИ молекулярной биологии и биофизики, Новосибирск, Россия
— Факультет психологии, Новосибирский государственный университет экономики и управления, Новосибирск, Россия
Тибор Ауэр (Великобритания)— Факультет психологии, Лондонский университет Роял Холлоуэй, Эгам, Великобритания
— MRC Cognition and Brain Sciences, Кембриджский университет, Кембридж, Великобритания




