Уровень развития ребёнка 4 лет

Общая осведомленность

Назвать Имя_____________________________________________

Назвать  Фамилия________________________________________

Назвать Пол. Ты девочка или мальчик?” ____________________

Положительная оценка – все названо правильно.

Отрицательная оценка — не все названо правильно.

  1. Общая понятливость

Назвать показываемые карточки из предметов. Ребенок должен назвать обобщающее слово, как это можно назвать одним словом?

  • Обувь.
  • Одежда.
  • Посуда.
  • Транспорт.

Положительная оценка – правильно названо обобщающее слово.

Отрицательная оценка — не все названо правильно.

  1. Концентрация внимания

Назвать три цифры.  Послушай внимательно и  повтори  их. Сейчас я называю три цифры: 3, 8, 5.

Положительная оценка – правильно названы все три числа.

Отрицательная оценка — не все названо правильно.

  1. Практическое математическое мышление.
  • Сосчитать 4 предмета (посчитай, сколько перед тобой кубиков).

Положительная оценка – сосчитал правильно и без подсказок.

Отрицательная оценка — не все названо правильно.

  1. Индуктивное мышление

Знание простейших геометрических форм: круга и квадрата.

  • Какой формы мяч?
  • Какой формы окно?

Положительная оценка – из трех вопросов два правильных ответа.

Отрицательная оценка — не все названо правильно.

  1. Опыт восприятия
  • Сравнить длину линий.
  • Комплект из трех линий или полос бумаги разной длины, трижды покажите ребенку по две из них.
  • Вопрос: “Какая длиннее?”

Положительная оценка – при двух правильных ответах.

Отрицательная оценка — не все названо правильно.