Общая осведомленность
Назвать Имя_____________________________________________
Назвать Фамилия________________________________________
Назвать Пол. Ты девочка или мальчик?” ____________________
Положительная оценка – все названо правильно.
Отрицательная оценка — не все названо правильно.
- Общая понятливость
Назвать показываемые карточки из предметов. Ребенок должен назвать обобщающее слово, как это можно назвать одним словом?
- Обувь.
- Одежда.
- Посуда.
- Транспорт.
Положительная оценка – правильно названо обобщающее слово.
Отрицательная оценка — не все названо правильно.
- Концентрация внимания
Назвать три цифры. Послушай внимательно и повтори их. Сейчас я называю три цифры: 3, 8, 5.
Положительная оценка – правильно названы все три числа.
Отрицательная оценка — не все названо правильно.
- Практическое математическое мышление.
- Сосчитать 4 предмета (посчитай, сколько перед тобой кубиков).
Положительная оценка – сосчитал правильно и без подсказок.
Отрицательная оценка — не все названо правильно.
- Индуктивное мышление
Знание простейших геометрических форм: круга и квадрата.
- Какой формы мяч?
- Какой формы окно?
Положительная оценка – из трех вопросов два правильных ответа.
Отрицательная оценка — не все названо правильно.
- Опыт восприятия
- Сравнить длину линий.
- Комплект из трех линий или полос бумаги разной длины, трижды покажите ребенку по две из них.
- Вопрос: “Какая длиннее?”
Положительная оценка – при двух правильных ответах.
Отрицательная оценка — не все названо правильно.