ФИО ребенка
Дата заполнения
ХАРАКТЕР НАРУШЕНИЯ | В ЧЕМ КОНКРЕТНО ПРОЯВЛЯЛОСЬ ДАННОЕ НАРУШЕНИЕ ПРОВЕДЕНИЯ | ПРИМЕЧАНИЕ (+) | |
Агрессивность | Физическая | Ломает игрушки, рвет книжки, толкает сверстника. Проходя ударяет взрослых, кусается и плюется. | |
Скрытая | Щиплет других , говорит обидные слова, кода не слышит взрослый. | ||
Вербальная | Ругается, говорит обидные слова, говорит нецензурные слова. | ||
В виде угрозы | Замахивается, но не ударяет, пугает других. | ||
В мимике | Сжимает губы, краснеет, бледнеет, сжимает кулаки. | ||
Как реакция на ограничение | Сопротивляется при попытке удержать от агрессивных действий, препятствие стимулирует агрессивное действие. | ||
Направленная на себя | Кусает себя, щиплет себя, просит себя стукнуть еще раз. | ||
Вспыльчивость | В физических действиях | Неожиданно для всех бросает игрушки, может разорвать пособие, плюнуть. | |
В речи | Может неожиданно грубо ответить, сказать нецензурное слово. | ||
Негативизм | В физических действиях | Делает все на оборот, с трудом включается в игру. | |
Отказы | Отказывается даже от интересной деятельности. | ||
Вербальный | Говорит часто слова «не хочу» и «не буду», «нет». | ||
Демонстративность | В движениях | Отворачивается спиной, утрирует движения на занятия. | |
Как ориентация на собственное состояние и поведение | Стремится обратить на себя внимание в ущерб организации занятий; делая что-то наоборот, наблюдает за реакцией окружающих. | ||
Обидчивость ( эмоциональная неустойчивость) | Как реакция на препятствие | Обижается при проигрыше в игре. | |
В мимике | Недовольное выражение лица, плачет. | ||
Реакция на оценку других | Болезненно реагирует на замечания, болезненно реагирует на повышенный тон голоса. | ||
Конфликтность | Активная или реактивная | Сам провоцирует конфликт, отвечает конфликтно на действия других. | |
Вследствие эгоцентризма | Не учитывает интересов и желаний сверстников. | ||
Как недостаточность опыта | Совместной деятельности, взаимоотношений. | ||
Вследствие трудности переключения | Не уступает игрушки. | ||
Эмоциональная отверженность | Как центробежные тенденции | Когда дети вместе, стремятся уединиться. | |
Эмоциональная поглощенность деятельностью | Входит в помещение и сразу идет к игрушкам: занят своим делом и не замечает окружающих. | ||
Особенности речевого поведения | Не использует речь как средство общения. Когда говорит, то речь не обращена собеседнику. | ||
Как псевдо глухота | Не выполняет просьбу, хотя слышит и понимает содержание требований, не реагирует с обычной речи на шепотную. | ||
Особенности зрительного контакта | Избегает смотреть в лицо к собеседнику. | ||
В зрительном восприятии | Бездеятельно смотрит о сторонам. | ||
В речи | Говорит слишком тихо. | ||
Время реакции | Темп действий замедленен, при выполнении действий по сигналу запаздывает. | ||
Эгоцентричность | Как отношение к себе | Считает, что все игрушки и конфеты для него. | |
Во взаимоотношениях | Считает, что все игрушки и конфеты для него. | ||
В речи | Часто использует местоимение «Я». | ||
Избегание умственных усилий | В условиях свободной деятельности | Не смотрит мультики. | |
На организационных занятиях | Быстро устает от доступного возрасту умственного здания (на сравнение, обобщение, действий по образцу). | ||
Дефицит внимания | Сосредоточенность | Смотрит по сторонам на занятиях. | |
В содержании помощи ребенку | Приходится словесно повторять задания по нескольку раз, требуется сочетание слова с показом способа действия. | ||
В речи | Условия выполнения задания и прочее. | ||
Двигательная расторможенность | Особенность планирования действий | Поспешно планирует собственные действия. | |
Избыточный темп и количество действий | Темп действий убыстрен, количество действий избыточно (много лишних движений), действует раньше сигнала. | ||
Длительность сдерживания гиперактивности | Встает на первой половине занятий, когда другие дети еще сидят. | ||
Длительность овладения | Быстро возбуждается и медленно успокаивается. |