Цель: выявить стремление к достижению наивысшего результата в избранной области, ж для получения признание окружающих, занять лидерскую позицию.
Вопросы:
1.Что для вас важнее в игре?
а) победа; б) развлечение.
2.Что вы предпочитаете в общем разговоре?
а) проявлять инициативу, предлагать что-либо; б) слушать и критиковать то, что предлагают другие.
3.Способны ли вы выдерживать критику не, ввязываясь в частные споры, не оправдываться?
а) да; б) нет.
4.Нравится ли вам, когда вас хвалят прилюдно?
а) да; б) нет.
5. Отстаиваете ли вы своё мнение, если обстоятельства (мнение большинства) против вас?
а) да; б) нет.
6.В компании, в общем деле вы всегда выступаете заводилой, придумываете что-либо такое, что интересно другим?
а) да; б) нет.
7.Умеете ли вы скрывать своё настроение от окружающих?
а) да; б) нет.
8. Всегда ли вы немедленно и безропотно делаете то, что вам говорят старшие?
а) да; б) нет.
9.удаётся ли вам в разговоре, дискуссии убедить, привлечь на свою сторону тех, кто раньше был с вами не согласен?
а) да; б) нет.
10. Нравится ли вам учить (поучать, воспитывать, давать советы) других?
а) да; б) нет.
Выводы.
Если на все вопросы вы отмечаете пункт «а», то вы – действующий лидер.
Ответы «б» свидетельствуют о наличии качеств, препятствующих лидерской позиции; их необходимо корректировать.