ЦЕЛЬ:
- Выполнение реципрокных движений (одновременно по диагонали) образуется и миелинизируется большое количество нервных путей, связывающих полушария головного мозга, что обеспечивает развитию психических функций;
- медленное выполнение перекрестных движений способствует активизации вестибулярного аппарата и лобных долей мозга.
ИНСТРУКЦИЯ:
Исходное положение. Ребенок опирается на руки и ноги. Стойка на согнутых руках и ногах животом вверх. Сначала проводится обучение перемещению вперед – назад, потом движение односторонней – разносторонней рукой – ногой (каждый способ передвижения отрабатывается отдельно). Движемся вперед и назад, влево и вправо.
ВАРИАНТ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РУК И НОГ:
- одноименно по стороне (правая, левая).
- разноименно правая рука, левая нога (реципрокное).
- *с переключением на звук или команду.
ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ:
5 – 10 раз.