Паучок

 

 

ЦЕЛЬ:

  • Выполнение реципрокных движений (одновременно по диагонали) образуется и миелинизируется большое количество нервных путей, связывающих полушария головного мозга, что обес­печивает развитию психических функций;
  • медленное выполнение перекрестных движений способствует активиза­ции вестибулярного аппарата и лобных долей мозга.

ИНСТРУКЦИЯ:

Исходное положение. Ребенок опирается на руки и ноги. Стойка на согнутых руках и ногах животом вверх. Сначала проводится обучение перемещению вперед – назад, потом движение односторонней – разносторонней рукой – ногой (каждый способ передвижения отрабатывается отдельно). Движемся вперед и назад, влево и вправо.

ВАРИАНТ УПРАЖНЕНИЙ ДЛЯ РУК И НОГ:

  • одноименно по стороне (правая, левая).
  • разноименно правая рука, левая нога (реципрокное).
  • *с переключением на звук или команду.

ВРЕМЯ ПРОВЕДЕНИЯ УПРАЖНЕНИЯ:

5 – 10 раз.