Нейропсихологический подход подготовки ребенка к школе помогает развивать и корректировать его высшие психические функции головного мозга, совершенствовать базовые навыки, необходимые для успешного обучения в школе.
Нейропсихологический подход подготовки к школе состоит из следующих методик:
- «Развиваем умение программировать и планировать действия» , направленное на развитие способности планировать свои действия и контролировать их.
- «Скоро школа. Путешествие в Бимом и Бомом в страну Математику», направленное на развитие зрительно-пространственных функций.
- «Учимся видеть и называть» , направленное на развитие зрительного представления и словаря ребенка.
- «Развитие внимания у детей от 7 до 9 лет«, направленное на развитие способностей младших школьников планировать свои действия и контролировать их. Автоматизировать навыки умножения.
- «Развиваем внимание», направленное на развитие свойств внимания, снижение импульсивности, развитие самоконтроля детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Развитие памяти, воображения, мышления , пространственных представлений.
- «Развиваем речь,» направленное на повышение развития речи у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Направлено на развитие речевых недостатков, развитие мышления, памяти, внимания, регуляции поведения, умение точно и правильно излагать свои мысли.
- «Изучаем пространство», направленное на развитие недостаточно сформированных пространственных представлений, на развитие внимания, речи, воображения, мышления, графических навыков и закреплению образа буквы и слова.
- «Развиваем память», направленное на развитие различных видов памяти, внимания, воображения, мышления, речи и пространственных представлений ребенка.
Диагностика готовности ребенка к школе