1. ОБЩИЕ ПОНЯТИЯ
1.1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и взаимодействия клиента и психолога при получении психологической помощи (далее по тексту — сессия).
1.2. Клиент – физическое лицо.
1.3. Психолог – дипломированный и сертифицированный специалист, документально подтвержденный в области психологии, кинезиологии, нейропсихологии и т.п.
1.4. Виды сессий:
1.4.1. Психологическая консультация – разовая встреча, предназначена для обсуждения конкретной ситуации. Клиент может обратиться к психологу один раз или обращаться периодически от случая к случаю, когда возникнет в том необходимость.
2. ПРОЦЕДУРА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЕССИИ
2.1. Процедура предоставления сессии включает:
2.1.1. Личная встреча по адресу:
2.1.2. Удаленно по Skype: katmakovas
2.2. Продолжительность сессии:
2.2.1. Психологическая консультация — 50 минут.
2.3. Периодичность сессии:
2.3.1. Один раз в неделю.
2.3.2. До 2-х раз в неделю по договорённости.
2.4. Начало и отмена сессий:
2.4.1. Время и день сессий устанавливаются на первых двух встречах.
2.4.2. При необходимости назначенное время по договоренности корректируется.
2.4.3. Если клиент опаздывает, сессия укорачивается на время опоздания.
2.4.4. Отмена сессии возможна не позднее, чем за сутки до времени встречи с психологом.
3. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
3.1.1. Взаимодействие психолога и клиента происходит в режиме диалог, который подразумевает от клиента совместно с психологом к совместному исследованию внутреннего мира и способов взаимодействия с окружающим миром.
3.2. Сопротивление возникает как реакция клиента на ощущение психологической опасности, источником которой может быть психолог, тема беседы, предложенное упражнение или задание или какая-либо ситуация, возникшая в процессии сессии, поэтому Клиент обязан:
3.2.1. Обсудить с психологом, если почувствует какие-либо внутренние затруднения в процессе сессий.
3.2.2. Сообщать о получении медицинского или психиатрического лечения у врача.
3.2.3. Сообщить о прохождении консультировании/психотерапии у другого психолога.
3.2.4. Сообщить за одну встречу о решении завершить сессию.
3.2.5. Завершить работу с психологом, в случае, желания начать работу с другим психологом.
3.2.6. Оплатить встречу, которая состоялась позже срока встречи или вовсе не состоялась в связи с не предупреждением заранее о не возможности участия на сессии клиентом. Отмена и перенос встреч осуществляются лично по телефону: +7 (916) 298 75 59.
3.3. Клиент имеет право:
3.3.1. Определять тему диалога.
3.3.2. Принимать решение, что необходимо рассказывать психологу.
3.3.3. Отказаться от любого предложения или вопроса психолога.
3.3.4. Одновременно получать медицинское (в т.ч. психиатрическое) лечение у врача.
3.4. По окончании сессии клиент приходит на завершающую сессию:
3.4.1. Сессия заранее планируется как последняя.
3.4.2. В ней подводятся итоги работы.
3.4.3. Завершаются незавершённые темы.
3.4.4. Обмен впечатлениями о пройдённом пути.
3.4.5. Если клиент планирует возобновить работу с психологом, завершающая встреча обязательна также.
3.5. По окончании сессии клиенту необходимо помнить, что:
3.5.1. Следует воздержаться от скоропалительных решений и попыток радикально менять свою жизнь (например, разводиться, увольняться, переезжать и т.п.).
4. ОБЯЗАННОСТЬ ПСИХОЛОГА
4.1. Психолог обязан:
4.1.1. Обеспечить полную конфиденциальность сессии с клиентом.
4.2. Исключения:
4.2.1. Ситуации профессиональной супервизии/интервизии, когда психолог обсуждает возникающие в работе ситуации с коллегами. В этом случае инкогнито клиента сохраняется.
4.2.2. Ситуации, когда состояние клиента может серьёзно угрожать здоровью и/или жизни клиента или кого-то из родных клиента. В этом случае психолог оставляет за собой право известить доверенное лицо клиента о необходимости принятия соответствующих мер. О том, кто будет этот человек, оговаривается в ходе работы.
С правилами ознакомлен, согласен и обязуюсь выполнять:
Подпись Дата