Перейти к содержимому
СВЕТЛАНА КАТМАКОВА
Верну гармонию и здоровье в Вашу семью. Работаю с детьми и взрослыми.
Меню
ОБО МНЕ
Контакты
Медицинский центр «ТИГРЕНОК»
Самозанятость
Скайп katmakovas
Образование
Базовое профессиональное образование
Профессиональная переподготовка
Удостоверения о повышении квалификации
Сертификаты о повышении квалификации
Свидетельства
Членство в профессиональных организациях
Научно-исследовательская деятельность
Опыт практической работы в сфере арт-терапии
Достижения
«Творчество в ваших руках» Раскраска для взрослых и детей по рисункам психолога Светланы Катмаковой
Пазлы, которые можно раскрашивать. Серия «Кошка»
Карты «Кошка»
Карты «Мандала
Карты «Изо-техники»
Оценка эффективности применения арт-терапевтического метода «МУЗЫКОТЕРАПИЯ» в реабилитации психосоматических больных
Волонтер
Детский фонд «Детская больница». «Ожоговый центр Сперанского»
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностям здоровья №2» Минобразования Чувашии
Ратисловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Центр реабилитации и адаптивной физкультуры «Вместе с мамой»
История Мартыновой Даши
Отзывы
Правовая информация
Согласие на обработку персональных данных
Правила
Условия договоренности
НАПРАВЛЕНИЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Показатели развития психических функций детей от 1 года до 6 лет
Крупная моторика
Мелкая моторика
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Интеллект
Эмоции, коммуникации
Конструирование
Самообслуживание
Игра
Сенсорная интеграция
Развитие ребенка в 2 года
Развитие ребенка в 3 года
Развитие ребенка в 4 года
Уровень развития ребёнка 4 лет
Развитие ребенка от 5 до 7 лет
Уровень развития ребёнка 5 лет
Нарушения сенсорной интеграции
Вестибулярная
Гравитационная
Кинестетическая
Тактильная
Зрительная
Слуховая
Вкусовая
Обоняние
Рекомендации при влиянии вкуса и запаха на повседневные навыки ребенка
Сенсомоторное развитие
Сенсорное развитие в домашних условиях
Игры на развитие равновесия
Игры развивающие обоняние и вкус
Игры развивающие слуховое восприятие
Игры развивающие зрительное восприятие
Игры развивающие тактильные ощущения
Нейропсихология
Нейродиагностика
Как подготовиться к нейродиагностической консультации родителям?
Опросник для родителей
Анкета для определения гиперактивности по Д. КОННЕРСУ
Опросник латеризации функций головного мозга
Описание судорожного приступа
Исследование особенностей распределения внимания
Правое полушарие
Левое полушарие
Связь рук и головного мозга
Межполушарные взаимодействия
Мозолистое тело и межполушарное взаимодействие
Факторы риска при формировании межполушарных связей
Нейрокоррекция
Видео памятки
Нейродинамика
Волшебные точки
Стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал
Глазодвигательные упражнения
Дыхание
Дыхательные упражнения, способствующие поступлению кислорода в мозг
Упражнения для суставов
Водный баланс
Самоммассаж головы
Самомассаж и массаж. «Волшебные точки»
Самомассаж уха
Самомассаж ног
Домашние обязанности
Упражнения, которые позволяют почувствовать своё тело
Упражнения для развития межполушарного взаимодействия
Двигательная программа
План нейрокоррекционный занятий для малышей
План нейрокоррекционного занятия ребенка до 12 лет
Отслеживание динамики развития ребенка
Дыхание животом
Глазодвигательные упражнения
Подъем рук и ног
Бревнышко
Качалка на животе
Качалочка на спине
Партизан
Маленькая гусеница
Большая гусеница
Паук
Крабик
Кошечка на логтях
Кошечка на предплечьях
Кошечка гимнастка
Кошечка боком
Лев
Ножки-ладошки
Скалолаз
Ходьба
Развитие мелкой моторики рук
Развиваем межполушарное взаимодействие
Релаксация
Кинезиологические упражнения, которые улучшают работу головного мозга
Комплекс 1
Комплекс 2
Комплекс 3
Нейропсихологические игры
на развитие произвольной регуляции
Барабашка
на развитие функций серийной организации движений и действий
на развитие внимания
на развитие слуховой памяти
Головоноги
на развитие функций переработки зрительной информации
на развитие функций переработки зрительно-пространственной информации
Пробка
на развитие функций переработки кинетической информации
на развитие мелкой моторики рук
Развитие моторики рук
Дженга
Камни
Микадо
Попробуй повтори
Прищепки
Подготовка к школе
Развиваем умение программировать и планировать действия
Учимся видеть и называть
Развитие внимания у детей от 7 до 9 лет
Отслеживание динамики развития ребенка
Нейропсихологический словарь
Материал
Воланчик
Геометрические фигуры
Гидрогель
Гимнастическая палка
Дорожки
Запахи
Зеркало эмоций
Игрушки на пальчики
Камни натуральные и искусственные
Кинезиологические мячи и мешочки
Кисти
Кофе
Клиновидная подушка
Лампа- Лава
Лента
Массажеры
Орто пазл
Нейровосьмерка
Пальчиковые краски
Пальчиковый массажер
Пальчиковый тренажер
Пластилин
Пуговицы
Песок
Развивающая игрушка для сортировки «Цветные брызги» (48 элементов)
Ракушки и шишки с крупами
Сенсорные мешочки
Сенсорный шарф
Сенсорные мешочки
Сенсорные щипчики
Скакалка со счетчиком
Скрепки сенсорные
Сенсорные фишки
Тактильные игрушки
Ткань
Тибетский иппликатор
Фасоль
Фитбол
Яйцо совы
ПОДДЕРЖКА ПРИ РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ
Психологическое консультирование
Индивидуальное консультирование
Личность
Ребенка и подростка
Групповое
Семьи
Детско-родительские отношения
Диагностика
Подготовка к школе
Оценка объема кратковременной слуховой и зрительной памяти
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Я. Йирасека
Ориентировочный тест школьной зрелости Кера-Йирасека
Тест для родителей «Хочет ли ваш ребенок идти в школу?»
Готов ли ребенок к школе
Личностные
Тип темперамента
Тест на определение темперамента EPI. Круг Айзенка
Модель защитных механизмов по Плутчику
Посттравматическое стрессовое расстройство
Опросник выраженности симптомов ПТСР
Психосоматика
Оценка уровня тревоги
Оценка панических атак (Katon W.J. Patient Health Questionnaire (PHQ) Panic Screening Questions)
Визуальная аналоговая шкала
Шкала оценки пищевого поведения (ШОПП)
Опросник оценки выраженности психопатологической симптоматики (Symptom Check List – SCL–90–R)
Отношения
Семейная социограмма
Опросник супружеской удовлетворенности
Насколько Вы созависимы?
Тест непроизвольных фраз,травмирующие ребенка
Арт-терапия
Модальности
Преимущества
Возможности
Техники рисования арт-терапии
«Каракули»
Графический рисунок«ЗЕНТАНГЛ»
«Правополушарное рисование»
Монотипия
Мандала
Плетение мандалы
Рисование личной мандалы
Коллаж
Пазлы
Изоматериал
Гуашь
Фразы
МЕТОДЫ
Психологическая самопомощь при переживании острого стресса
Прием «Стоп» (подавление мыслей)
Прием «Сжать кулак»
Прием «Внутренняя речь»
Прием «Повторение простых утверждений»
Прием «Расслабление гортани»
Прием «Осознанное дыхание»
Прием «Верхнее (ключичное) дыхание
Прием «Регуляция мышечного тонуса»
Прием «Мобилизация»
Прием «Рассматривание мелкого, близкого»
Прием «Концентрация на предмете»
Прием «Вдох-выдох»
Прием «Бумажный пакет»
Прием «Нижнее дыхание»
Прием «Зевок»
Прием «Разрядка»
Прием «Антистресс»
Прием «Расслабление шеи»
Я. Джекобсон
Прием «Стряхни с себя напряжение»
Прием «Терапия реальностью»
Прием «Придание ситуации смысла и значения»
Релаксация
Прием «Ресурсное место»
Прием «Моя планета»
Янтарный шар
Круг силы или ресурсный круг
Методы и приемы восстановления функционального состояния
При панической атаке
Смена обстановки
Медитация «Счет»
Гимнастика против стресса
Самомассаж
Снятие болевых ощущений с помощью выдыхания
Снятие головной боли
Снятие зубной боли
Упражнение «Стряхните»
Упражнение «Крылья»
Упражнение «Свободное тело»
Упражнение «ЕЖ»
Упражнение «Мини-медитация за 15 минут
Психоэмоциональная коррекция методом биологической обратной связи
BRAINBIT
Суть метода
Цель метода
Область применения
Образовании
В психологии
Решение проблемы эмоциональной дисрегуляции
Медитации
Сон
При трудностях с засыпанием
Другие сферы
Как работает BrainBit NeuroFit
Предназначение системы BrainBit с ПО
Основные преимущества системы BrainBit с ПО для регистрации ЭЭГ
Результаты использования neurofeedback в психологической практике
MINDO
Назначение методики
Процесс тренировки
Принцип работы с MINDO
EMDR — десенсибилизация и переработка травм движениями глаз
Энергетическая система Рафферти RESET — 1
МАРИ
Выход из кризиса
«Кинезиологические мячи и мешочки» в нейропсихологии
«Кинезио тейпирование»
«Антистрессовая программа»
МАК карты
СИНДРОМЫ
Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития
Синдром функциональной несформированности лобных отделов мозга
Синдром мозговой несформированности
Синдром функциональной несформированности левой височной области
Синдром функциональной несформированности межполушарных взаимодействий транскортикального уровня (мозолистого тела)
Синдром функциональной несформированности правого полушария
Синдром дефицитарности подкорковых образований (базальных ядер) мозга
Дефицитарность стволовых образований мозга. Дисгенетический синдром.
Нарушение обработки сенсорных сигналов: признаки и симптомы дисфункции
Признаки тактильной (осязательной) дисфункции
Признаки вестибулярной дисфункции
Признаки аудиальной дисфункции (при исключении проблем со слухом)
Признаки нарушения обонятельной функции (чувствительность к запахам)
Признаки нарушения визуальной функции (при отсутствии снижения остроты зрения)
Признаки проприоцептивной дисфункции
Социальная, эмоциональная, игровая дисфункция. Дисфункция саморегуляции.
КОРОТКО О ВАЖНОМ
Последствия психологических травм
О воспитании
Похвала
Зачем нужно, чтобы дети помогали?
Эмоции
Раздражительность
Нарушения в детско-родительских отношений
О мозолистом теле
Как в домашних условиях можно повышать и развивать нейродинамические показатели.
Школа
Личностные установки, как способ психологической адаптации индивида
Инфантилизм
СДВГ
БИБЛИОТЕКА
Ткань
error:
Копирование без разрешения автора запрещено.