Услуга | Кол-во вопросов | Время | ₽ |
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОСТОЯНИЯ |
|||
Взрослые: |
|||
Личностный профиль по Айзенку (вариант EPP-S) | 200 | 20 мин | 1500-00 |
Опросник выраженности психопатологической симптоматики Scl-90r | 90 | 40-60 мин | 1500-00 |
Тест Сонди | 24-48 | 10-15 мин | 1500-00 |
Опросник депрессивности Бека | 21 | 20-40 мин | 1000-00 |
Восьми цветной тест Люшера | 2 | 20-25 мин | 1000-00 |
Подростки: |
|||
Методика многостороннего исследования личности (MMИЛ) | 377 | 40-60 мин | 2000-00 |
Стиль саморегуляции поведения (ССПМ) | 46 | 10-20 мин | 2000-00 |
Калифорнийский психологический опросник (CPI) | 480 | 40-60 мин | 4000-00 |
Тест школьной тревожности ФИЛЛИПСА | 58 | 20-30 мин | 1500-00 |
Опросник межличностных отношений (ОМО) | 54 | 15-20 мин | 1500-00 |
Дети: | |||
Таблицы Равена | 18 | 40-60 мин | 1500-00 |
Методика исследования мотивации достижения у детей (МИМДД) | 18 | 35-55 мин | 1500-00 |
Диагностика по Векслеру | 1-1,5 час | 4000-00 | |
Письменное развёрнутое заключение по методу Векслера | 1 неделя | 6000-00 | |
Исследование внимания (объем, избирательность, концентрация, переключение) | 3000-00 | ||
Работа с семьей и детьми (повышение мотивации, исследование личностных акцентуации, исследование внутрисемейных отношений, комплексное исследование причин школьной неуспеваемости, выявление одаренных детей, обеспечение профориентационной работы. | 3500-00 | ||
Профориентация | 6000-00 | ||
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ КОНСУЛЬТИРОВАНИЕ | |||
Консультация родителей без ребенка | 1 час | 3500-00 | |
Индивидуальная терапия взрослые | 1 час | 4000-00 | |
Семейное консультирование | 1 час |
4000-00 |
|
Онлайн консультация (видео) | 1 час |
3500-00 |
|
Детская терапия до 5 лет | 1 час |
3500-00 |
|
Игровая детская терапия дети до 5-х лет | 30 минут |
2000-00 |
|
Emdr — десенсибилизация и переработка травм движениями глаз | 1-1.5 часа |
3500-00 |
|
СЕНСОРНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ |
|||
Диагностика сенсорных нарушении ребенка | 1 час | 3000-00 | |
Коррекционная работа сенсорной системы | 1 час | 3500-00 | |
НЕЙРОПСИХОЛОГИЯ | |||
Нейродиагностика ВПФ (без письменного заключения) | 1 час | 4000-00 | |
Письменное развёрнутое заключение нейропсихологического исследования | 1 час | 5000-00 | |
Диагностика готовности к школе | |||
Нейрокоррекция | 1 час |
3500-00 |
|
Нейрокоррекция | 30 минут | 1750-00 | |
Нейрокоррекция | 90 минут | 5000-00 | |
КИНЕЗИОЛОГИЯ | |||
Резет сеанс 1 раз в неделю 6 недель подряд | 1 час |
3500-00 |
|
ПСИХОЭМОЦИОНАЛЬНАЯ КОРРЕКЦИЯ | |||
Диагностика концентрации внимания | 1 час | 3000-00 | |
БОС ТЕРАПИЯ контроль стресса | 40 мин |
3000-00 |
|
БОС ТЕРАПИЯ концентрация внимания | 40 мин | 3000-00 | |
БОС ТЕРАПИЯ медитация | 40 мин | 3000-00 | |
АРТ-ТЕРАПИЯ |
|||
Арт-терапия 1 час | 1 час | ||
МАРИ | 2-3 часа | 5000-00 | |
Плетение Мандалы | 1 час | 1500-00 | |
«Каракули» | 1 час | 1500-00 | |
«Монотипия» | 1 час | 1500-00 | |
«Дзентангл» | 1 час | 1500-00 | |
Правополушарное рисование | 1 час | 1500-00 |
Программный комплекс психологических тестов «ДОШКОЛЬНИК»
МЕТОДИКИ |
Возраст | |
Анкета Л. М. Ковалевой «Психологический анализ особенностей адаптации первоклассников к школе | Опросник помогает учителю систематизировать свое представление о ребенке, начинающем учиться в школе. Он состоит из 46 утверждений. Сорок пять из них касаются возможных вариантов поведения ребенка в школе, один – участия родителей в воспитании. При работе с опросником учитель на компьютерном бланке ответов отмечает номера, в которых описаны фрагменты поведения, характерные для конкретного ребенка | 7-8 |
Методика «Цветик-восьмицветик» | Методика предназначена для дошкольников и младших школьников. Она направлена на изучение основных осознаваемых ребенком собственных потребностей и желаний, позволяет выявить отношение ребенка к членам семьи, их отношение к ребенку. | 4-7 |
Детский тест тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен | Методика представляет собой компьютерную версию детского теста тревожности, разработанного американскими психологами Р. Тэммл, М. Дорки и В. Амен. Проективный тест исследует характерную для ребенка тревожность в типичных для него жизненных ситуациях (где соответствующие свойства личности проявляются в наибольшей степени | 4-7 |
Методика изучения самооценки «Лесенка | Методика предназначена для исследования самооценки ребенка, выявления системы представлений ребёнка о том, как он оценивает себя сам, как, по его мнению, его оценивают другие люди и как соотносятся эти представления между собой | 4-7 |
Методика «Исключение предметов»
модификация Н.Л.Белопольской, С.Д.Забрамной |
Компьютерный аналог методики «Исключение лишнего», разработанной в лаборатории экспериментальной патопсихологии Московского НИИ психиатрии Минздрава РФ. С помощью предлагаемой методики можно исследовать особенности аналитической и синтезирующей деятельности мозга, определить уровень логичности мышления. Диагностика направлена на исследование следующих способностей ребенка-дошкольника: обобщать понятия и предметы на основе определённых признаков; абстрагироваться от пройденного материала для концентрации на новом; выделять существенные качества понятий, объединённых общим признаком. | |
Методика «Исключение предметов»
модификация Н.Л.Белопольской, С.Д.Забрамной |
Компьютерный аналог методики «Исключение лишнего», разработанной в лаборатории экспериментальной патопсихологии Московского НИИ психиатрии Минздрава РФ. С помощью предлагаемой методики можно исследовать особенности аналитической и синтезирующей деятельности мозга, определить уровень логичности мышления. Диагностика направлена на исследование следующих способностей ребенка-дошкольника: обобщать понятия и предметы на основе определённых признаков; абстрагироваться от пройденного материала для концентрации на новом; выделять существенные качества понятий, объединённых общим признаком | 4+ |
Методика «Сюжетные картинки | Тест «Сюжетные картинки» применяется для изучения понимания детьми дошкольного и младшего школьного возраста нравственных норм поведения. Малышам в индивидуальном порядке предлагаются пары картинок, на которых представлены сюжеты, иллюстрирующие следующие понятия: дружелюбие – конфликтность; трудолюбие– лень; отзывчивость – равнодушие; честность – лживость; доброта – жадность
Задача тестируемых заключается в том, чтобы классифицировать изображения по двум стопкам (положительные поступки и отрицательные) и объяснить свой выбор. |
4-5 |
Методика «Эталоны» | Методика нацелена на диагностику уровня развития восприятия и содержит задачи, требующие соотнесения формы предметов с заданными образцами (эталонами). Детям предлагается отметить изображения предметов, соответствующие каждому эталону | 5-7 |
Объем слуховой смысловой памяти | Методика позволяет оценить объем смысловой слуховой памяти у ребенка. В этом тесте ребенку будут по очереди прочитаны 10 слов. Ему необходимо их прослушать и постараться запомнить. Затем необходимо повторить запомненные слова в любой последовательности. Опыт проводится два раза. Оценка результатов теста по объему слуховой памяти производится на основании вычисления процента правильных ответов в двух теста | 5-10 |
Методика «Найди сокровища | С помощью данной методики оценивается объем внимания ребенка. Компьютерный вариант методики предполагает, что на экране монитора последовательно будут предъявляться 8 квадратов с точками. В каждом квадрате нарисовано определенное количество точек. Квадраты предъявляются по мере увеличения числа точек в каждом из них. В первом – располагаются две точки, в последнем – девять. Ребенку необходимо запомнить количество точек в каждом квадрате, а затем последовательно воспроизвести их в таком же порядке, как было предъявлено в оригинальном квадрате | 6-8 |
Методика «Чем залатать коврик» (сокращенный вариант теста Дж. Равена | Методика, основанная на прогрессивных матрицах Дж. Равена, позволяет определить, насколько ребенок, сохраняя в кратковременной и оперативной памяти образы виденного, способен практически их использовать, решая наглядные задачи | 4-6 |
Экспертная диагностика социально-педагогической запущенности детей (Овчаровой Р.В. | Целью ее является определение уровня деформации и характера дисгармоний различных сторон, свойств и качеств и личности, выявление путей и способов их профилактики и коррекции; прогнозирование дальнейшего развития ребенка | 5-10 |
Цветные прогрессивные матрицы Равена (тест Дж. Равена | Тест представляет собой компьютерную версию цветных прогрессивных матриц Дж. Равена. Методика предназначена для диагностики уровня интеллектуального развития, оценки наглядно-образного мышления у дошкольников и школьников начальных классов и способности к систематизированной, планомерной, методичной интеллектуальной деятельности (логичность мышления). Цветной вариант прогрессивных матриц Дж. Равена состоит из трех серий (А, Ab, В), различающихся по уровню сложности. Каждая серия содержит по 12 матриц с пропущенными элементами. Таким образом, для работы предлагается 36 заданий. Испытуемому последовательно на экране монитора предъявляются рисунки с фигурами, связанными между собой определенной зависимостью. Одной фигуры недостает, а внизу она дается среди 6 других фигур. Задача испытуемого – установить закономерность, связывающую между собой фигуры на рисунке, и указать(выбрать – нажать мышкой) номер искомой фигуры из предлагаемых вариантов. | 4,5-10 |
Тест «Мотивационная готовность к школе»
А.Л. Венгера |
Методика предназначена для определения мотивационной готовности детей старшего дошкольного возраста к школе, исследования особенностей их эмоциональной сферы, проявление коммуникативных особенностей и самооценки. | 5-7 |
Анкета для родителей дошкольников |
Анкета дает возможность родителям увидеть целостную картину поведения и системы отношений их ребенка. Анкету рекомендуется использовать как метод первичной диагностики при работе с семьей. Наиболее популярная область её применения – семейное консультирование, как индивидуальное, так и в образовательных организациях. Анкета предназначена для родителей детей от 3 до 7 лет Анкета дает возможность родителям увидеть целостную картину поведения и системы отношений их ребенка. Анкету рекомендуется использовать как метод первичной диагностики при работе с семьей. Наиболее популярная область её применения – семейное консультирование, как индивидуальное, так и в образовательных организациях. Анкета предназначена для родителей детей от 3 до 7 лет. |
3-7 |
ПСИХОЛОГИЯ В СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЕ
ПРОГРАММЫ КОМПЛЕКСА |
Познавательные способности человека предопределяют его умственную и физическую деятельность, ее темп и характер, отражаются на интеллектуальном уровне и работоспособности. С помощью компьютерных программ, входящих в комплекс «Психология в социальной работе», можно быстро и точно оценить качество восприятия, внимания, памяти, мышления человека. Это позволит учитывать уровень и особенности развития данных функций, прогнозировать успешность познавательной деятельности человека, его склонности к той или иной сфере труда. |
Возраст | |
ПСИХОДИАГНОСТИКА ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СПОСОБНОСТЕЙ |
|
||
ВНИМАНИЕ: Тестирование и тренировка основных свойств внимания | Углубленная диагностика и тренировка всех свойств внимания. Аналогов нет.
|
14+ | |
ВНИМАНИЕ РЕБЁНКА: Тестирование основных свойств внимания у детей |
Пакет уникальных компьютерных тестов «Зоопарк» — это оригинальная батарея компьютерных тестов нового поколения для углубленной диагностики основных свойств внимания и развития свойств внимания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Все тесты выполнены в форме увлекательных игр для повышения мотивации детей. Использование тестов позволяет исследовать и количественно оценить устойчивость, интенсивность, помехоустойчивость и переключаемость внимания в детском возрасте, в том числе, у детей с синдромом дефицита внимания. Все тесты, входящие в пакет, могут использоваться также и для развития произвольного внимания.
|
||
Пакет уникальных компьютерных тестов «Зоопарк»
|
для углубленной диагностики основных свойств внимания и развития свойств внимания у детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста. Все тесты выполнены в форме увлекательных игр для повышения мотивации детей. Использование тестов позволяет исследовать и количественно оценить устойчивость, интенсивность, помехоустойчивость и переключаемость внимания в детском возрасте, в том числе, у детей с синдромом дефицита внимания. Все тесты, входящие в пакет, могут использоваться также и для развития произвольного внимания.
|
5-11 | |
ПАМЯТЬ: Тестирование и оптимизация основных видов памяти
|
Углубленная диагностика и тренировка всех видов памяти. Аналогов нет.
|
9+ 14+ | |
ПСИХОМОТОРИКА: Тестирование точностных, скоростных качеств человека
|
Углубленная диагностика работоспособности в разных условиях сенсорной и интеллектуальной деятельности (скоростных и точностных характеристик, помехоустойчивости). Интеллектуальный тренажер. Аналогов нет.
|
14+ | |
ОДАРЕННОСТЬ: Комплексное исследование одаренности | Углубленная диагностика технических, языковых, математических способностей, поведенческих характеристик одаренности.
|
12+ 5-17 | |
ИНТЕЛЛЕКТ: Методика тестирования факторов интеллекта
|
Определение совокупности всех познавательных функций индивида. Для оценки интеллекта человека используются стандартизованые психологические тесты, основанные на вычислении так называемого коэффициента интеллектуальности (IQ). |
||
ГИТ (групповой интеллектуальный тест) |
Тест предназначен для группового обследования умственного развития детей и может использоваться в школьной психологической службе для оценки эффективности школьного обучения, разных систем и методов преподавания, отбора учащихся с высоким уровнем умственного развития в специальные классы и школы, изучения причин неуспеваемости и пр. |
10-12 | |
ШТУР (школьный тест умственного развития)
|
Измерение уровня интеллектуального развития учащихся 7-10 классов средней общеобразовательной школы. По общим результатам теста (показатель умственного развития, количество правильных ответов и общее количество баллов) можно судить о соответствии ребенка возрастным и учебным нормам, а также общему уровню класса, в котором он обучается. Тест ШТУР позволяет определить склонность учащегося к тому или иному профилю обучения, а так же уровень сформированности у него отдельных мыслительных операций. Частные результаты теста необходимы при формировании профильных классов и распределения в них детей, а также для первичной профориентации учащихся. |
12-16 | |
ШТОМ (школьный тест освоенности мышления)
|
Методика предназначена для оценки уровня понятийного мышления у учащихся со 2-го по 5-й класс | 8-11 | |
ТЕСТ ПРОГРЕССИВНЫХ МАТРИЦ РАВЕНА
|
Методика предназначена для определения уровня умственного развития. Тестирование может проводиться среди испытуемых с любым языковым составом и социокультурным фоном, а так же с любым уровнем речевого развития. |
8+ | |
ТЕСТ ИНТЕЛЛЕКТА Г.АЙЗЕНКА
|
Методика предназначена для оценки интеллектуальных способностей, определения того, в какой мере испытуемый обладает нестандартным мышлением |
18+ | |
ТЕСТ СОЦИАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА ГИЛФОРДА
|
Тест предназначен для измерения способностей человека к пониманию и прогнозированию поведения других людей, основываясь на наблюдении за их поступками, эмоциональными проявлениями, мимикой, жестами и речью. Все вышеописанные данные могут свидетельствовать о профессиональной пригодности к группе профессий из системы «человек-человек» (преподаватели, психологи, врачи, торговые работники, менеджеры, бортпроводники, стюарды, журналисты, юристы). |
9+ | |
АISТ (тест структуры интеллекта Амтхауэра)
|
Методика используется для определения возможных профессиональных способностей по интеллектуальным особенностям человека. |
12+ | |
КОТ (краткий ориентировочный тест) |
Методика предназначена для определения интегрального показателя общих умственных способностей. С помощью этой методики достаточно надежно прогнозируется обучаемость и деловые качества учащегося. Методика также используется при профориентации и профотборе |
12+ | |
МИСЛМ (методика исследования словесно-логического мышления |
Методика разработана на основе теста структуры интеллекта Р. Амтхауэра с целью исследования уровня развития и особенностей понятийного мышления, сформированности важнейших логических операций у учащихся младшего школьного возраста. Также используется для оценки успеваемости школьников и прогнозирования успешности в обучении. |
7-10 | |
МЕТОДИКА «СООТНОШЕНИЕ ПОСЛОВИЦ, МЕТАФОР И ФРАЗ» (Б.В. ЗЕЙГАРНИК |
Патопсихологическая методика для исследования особенностей мышления. Выявляет такие расстройства мышления, как соскальзывания, разноплановость, нарушения целенаправленности, непродуктивность. Состоит из набора пословиц и метафор, к каждой из которых обследуемый должен подобрать соответствующую ей по переносному смыслу фразу из другого набора. Последний содержит также фразы, лишь внешне сходные с пословицами и метафорами. Важна для диагностики шизофренических расстройств мышления |
14+ | |
ЛИЧНОСТЬ: Психодиагностика эмоционально-личностной сферы
|
Комплексное изучение личности, ее поведенческих и эмоциональных реакций — основа психодиагностического обследования, которая неизменно присутствует во всех сферах, где работает психолог (управление персоналом, социальная работа, психологическое консультирование, работа в школе и т.д.). Учет типа темперамента, характера протекания нервных процессов, акцентуаций характера, уровня тревожности и психоэмоциональной устойчивости позволяет психологу сформировать комплексное представление о личности человека, прогнозировать развитие патопсихологических черт, отклоняющихся от нормы поведенческих реакций, а также судить о причинах, предопределяющих его поведение. |
8-12 | |
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИКИ КЕТТЕЛЛА CPQ (детский вариант) |
Тест предназначен для исследования личностных особенностей и обнаружения нарушений формирования личности детей младшего школьного возраста. Для данного возрастного периода существует относительно небольшое количество комплексных личностных опросников, поскольку считается, что личность ребенка еще формируется. Данные опросника позволяют прогнозировать развитие акцентуированных (выраженных черт) у ребенка и корректировать этот процесс. |
8-12 | |
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК КЕТТЕЛЛА HSPQ (подростковый вариант)
|
Тест предназначен для исследования личностных особенностей и выявления нарушений формирования личности в юношеском возрасте |
13-17 | |
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИКИ КЕТТЕЛЛА 16-PF (стандартный вариант) | Углубленная диагностика личностных особенностей и выявление нарушений формирования личности. Анализ факторов второго порядка (интеллектуальные особенности, эмоционально-волевые особенности, коммуникативные свойства, вероятность социопатии, неконтролируемого поведения и т.п.). Сравнение со стандартными личностными профилями (руководители высшего звена, успешные предприниматели, эффективные лидеры; антисоциальные личности, алкоголики, наркоманы). | 16+ | |
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ЛЕОНГАРДА-ШМИШЕКА (детский вариант)
|
Опросник предназначен для исследования особенностей характера и его акцентуаций у детей младшего школьного и подросткового возраста | 10-14 | |
ХАРАКТЕРОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ЛЕОНГАРДА-ШМИШЕКА (взрослый вариант)
|
Опросник предназначен для исследования особенностей характера и его акцентуаций. | 14+ | |
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА (подростковый вариант, модификация Т.В.Маталиной)
|
Опросник предназначен для исследования характерологических особенностей у детей подросткового и юношеского возраста. | 12-17 | |
ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АЙЗЕНКА EPI (Eysenck Personality Inventory | Опросник предназначен для исследования характерологических особенностей у взрослых. | 16+ | |
СТАНДАРТИЗИРОВАННЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ МЕТОД ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (СМИЛ) ПО Л.Н. СОБЧИК
|
Один из вариантов русскоязычной адаптации методики MMPI, выполненный Л.Н.Собчик и коллегами. Комплексное исследование особенностей личности, прогнозирование поведенческих реакций в различных ситуациях (работа, семья, учебная деятельность, развитие и пр.), тенденций развития патопсихологических черт. | 16+ | |
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ТЕМПЕРАМЕНТА (опросник Я.Стреляу | Опросник предназначен для исследования индивидуальных особенностей нервной системы. Результаты методики позволяют говорить об общей активности нервной системы человека, ее уравновешенности, подвижности, и на основе этих данных прогнозировать характер его деятельности (в том числе, интеллектуальной) и поведения, эмоциональных проявлений. | 16+ | |
ШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ СПИЛБЕРГЕРА (адаптация Ю.Л.Ханина)
|
Опросник предназначен для выявления уровня личностной тревожности как предрасположенности человека к тревоге | 16+ | |
ОПРОСНИК ДЛЯ ДИАГНОСТИКИ АГРЕССИВНЫХ И ВРАЖДЕБНЫХ РЕАКЦИЙ БАССА-ДАРКИ
|
Опросник предназначен для диагностики агрессивных и враждебных реакций у людей подросткового, юношеского возраста и взрослых. | 12+ | |
ТЕСТ МОТИВАЦИИ ДОСТИЖЕНИЯ МЕХРАБИАНА (ТМД | Опросник предназначен для выявления структуры мотивации и преобладания в личности одного из двух обобщенных устойчивых мотивов личности: мотива стремления к успеху и мотива избегания неудачи у взрослых | 14+ | |
АНКЕТА ШКОЛЬНОЙ МОТИВАЦИИ Н.Г. ЛУСКАНОВОЙ | Анкета предназначена для выявления уровня мотивации к школьному обучению. | 10-15 | |
ТЕСТ-ОПРОСНИК КЕЙРСИ
|
Тест-опросник является инструментом изучения особенностей личности на основе свойств темперамента, направлен на определение преобладающего соционического типа личности. Результаты позволяют прогнозировать эмоциональные и поведенческие реакции человека в той или иной ситуации, говорить о его склонности к определенным видам деятельности, адаптационном потенциале. Тип темперамента позволяет судить о ведущих свойствах и качествах эмоционально-волевой, мотивационно-потребностной сфер, сферы межличностных отношений, а также о профессионально важных качествах человека. | 16+ | |
ТИПОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК МАЙЕРС-БРИГГС (MBTI)
|
Опросник является инструментом изучения особенностей личности на основе свойств темперамента, направлен на определение преобладающего соционического типа личности. Опросник позволяет достоверно выявить индивидуальные сходства и различия в восприятии информации и принятии решений, диагностировать интересные и важные поведенческие стереотипы, составляя индивидуальный профиль личности. | 15+ | |
ТЕСТ ШКОЛЬНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ ФИЛЛИПСА
|
Тест является инструментом для изучения уровня тревожности, связанной со школой, и ее отдельных факторов — переживание социального стресса, страх ситуации проверки знаний и пр. | 7-15 | |
ЛИЧНОСТНАЯ ШКАЛА ПРОЯВЛЕНИЙ ТРЕВОГИ (МЕТОДИКА ТЕЙЛОРА)
|
Опросник позволяет определить уровень тревожности как относительно устойчивого свойства личности. Результаты опросника позволяют судить об уровне личностной тревожности испытуемого, прогнозировать его реакции и поведение в различных ситуациях, судить о потенциале его успешности в той или иной профессиональной деятельности. | 16+ | |
ОПРОСНИК «КОНСТРУКТИВНОСТЬ МОТИВАЦИИ» А.А. РЕАНА И О.П.ЕЛИСЕЕВА
|
Опросник может быть использован для непосредственного диагностирования индивидуальных различий людей по отношению к четырем основным типам мотивации, различающимся качеством (характером) конструктивной мотивации человека, индуцируемой особенностями его взаимодействия с внешним миром. | 16+ | |
МЕТОДИКА ИЗМЕРЕНИЯ РИГИДНОСТИ
|
Методика предназначена для диагностики ригидности как черты личности | 16+ | |
АНКЕТА «ПРОГНОЗ»
|
Анкета предназначена для определения уровня нервно-психической устойчивости личности и прогнозирования вероятности нервно-психических срывов. | 16+ | |
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ САМООЦЕНКИ И УРОВНЯ ПРИТЯЗАНИЙ
|
Опросник предназначен для изучения особенностей самооценки, заключается в оценивании ряда личных качеств, таких как здоровье, способности, характер и т. д. | 10-18 | |
ОПРОСНИК «НЕВРОТИЧЕСКИЕ ЧЕРТЫ ЛИЧНОСТИ» (НЧЛ)
|
Методика направлена на выявление эмоционально-аффективных и социально-психологических свойств личности, связанных с развитием невротических, неврозоподобных и психосоматических нарушений. | 16+ | |
ПСИХОГЕОМЕТРИЧЕСКИЙ ТЕСТ
|
Опросник позволяет мгновенно определить форму или тип личности, дать подробную характеристику личных качеств и особенностей поведения на обыденном, понятном каждому языке, составить сценарий поведения для каждой формы личности в типичных ситуациях. | 10+ | |
МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТРЕССОУСТОЙЧИВОСТИ И СОЦИАЛЬНОЙ АДАПТАЦИИ ХОЛМСА И РАГЕ
|
Методика предназначена для определения уровня стрессоустойчивости личности на основе самооценки испытуемым степени насыщенности жизни стрессовыми событиями и их выраженности. | 18+ | |
МИННЕСОТСКИЙ МНОГОАСПЕКТНЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК (MMPI)
|
Оригинал известной зарубежной методики в русском переводе. Сохранены оригинальные названия шкал. Комплексное исследование особенностей личности, прогнозирование поведенческих реакций в различных ситуациях (работа, семья, учебная деятельность, развитие и пр.), тенденций развития патопсихологических черт. | 16+ | |
МНОГОУРОВНЕВЫЙ ЛИЧНОСТНЫЙ ОПРОСНИК АДАПТИВНОСТЬ (МЛО)
|
Диагностика адаптивности испытуемого по следующим параметрам: адаптивные способности, нервно-психическая устойчивость, моральная нормативность. | 16+ | |
УСТАНОВКИ ЛИЧНОСТИ В МОТИВАЦИОННО-ПОТРЕБНОСТНОЙ СФЕРЕ
|
Методика предназначена для выявления степени выраженности социально-психологических установок личности | 16+ | |
ШКАЛА ЛИЧНОСТНОЙ ТРЕВОЖНОСТИ (А.М.ПРИХОЖАН | Опросник предназначен для диагностики уровня личностной тревожности | 10-16 | |
МЕТОДИКА МНОГОСТОРОННЕГО ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (ММИЛ) ПО Ф.Б. БЕРЕЗИНУ
|
Один из вариантов русскоязычной адаптации методики MMPI, выполненный Ф.Б.Березиным и коллегами. Комплексное исследование особенностей личности, прогнозирование поведенческих реакций в различных ситуациях (работа, семья, учебная деятельность, развитие и пр.), тенденций развития патопсихологических черт. | 16+ | |
СОКРАЩЕННЫЙ МНОГОФАКТОРНЫЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ ЛИЧНОСТИ (МИНИ-МУЛЬТ)
|
Опросник предназначен для оценки уровня нервно-эмоциональной устойчивости, степени интеграции личностных свойств, уровня адаптации личности к социальному окружению | 16+ | |
МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ РОКИЧА
|
Ценностные ориентации определяют содержание направленности личности, составляют ядро ее мотивации, жизненной концепции и отражают отношение человека к себе, окружающему миру и другим людям. Предлагаемая методика основана на прямом ранжировании списков терминальных и инструментальных ценностей. | 16+ | |
СТИЛЬ САМОРЕГУЛЯЦИИ ПОВЕДЕНИЯ
|
Методика предназначена для диагностика развития индивидуальной саморегуляции | 12+ | |
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ СКЛОННОСТИ К ПРЕОДОЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНЫХ НОРМ И ПРАВИЛ (Клейберг Ю.А | Методика направлена на исследование предрасположенности к преодолению социальных норм и правил в поведении подростка, его социальной приспособленности, межличностных отношений и их особенностей, восприятия внутрисемейных отношений, а также некоторых характеристик его поведения. Методика позволяет выявить конфликтные зоны в системе межличностных отношений подростка, давая тем самым возможность, воздействуя на эти отношения, влиять на дальнейшее развитие личности подростка. | 14-18 | |
ШКАЛА ВРАЖДЕБНОСТИ (В. Кук, Д. Медлей)
|
Опросник предназначен для диагностики склонности к враждебному и неявному агрессивному поведению. По итогам обследования вычисляется уровень цинизма, агрессивности и враждебности. | 13+ | |
ПСИХОДИАГНОСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ
|
Состояние психического и физического здоровья является существенным фактором, позволяющим прогнозировать успешность учебной, профессиональной деятельности, социальной адаптации человека, коррекционно-развивающей работы с ним. С помощью компьютерных программ, входящих в этот раздел комплекса, можно определить актуальное психологическое состояние человека, его эмоциональный фон, степень мобилизации физических и психических ресурсов и другие параметры. | 16+ | |
САМОЧУВСТВИЕ, АКТИВНОСТЬ, НАСТРОЕНИЕ
|
Методика предназначена для оперативной оценки самочувствия, активности и настроения | 16+ | |
ЦВЕТОВОЙ ТЕСТ ЛЮШЕРА
|
Тест применяется в целях экспресс-диагностики психологического состояния. Прекрасный инструмент психодиагностического исследования при профотборе, профконсультировании, диагностике ситуации детей в семье и школе, для выявления лиц, склонных к депрессивным состояниям и аффективным реакциям | 5+ | |
ОЦЕНКА НЕРВНО-ПСИХИЧЕСКОГО НАПРЯЖЕНИЯ (ПО НЕМЧИНУ)
|
Опросник предназначен для измерения степени выраженности нервно-психического напряжения, проявляющегося у человека в сложных нестандартных ситуациях. Данное состояние является системным показателем уровня соматической (телесной), нервной и психической организации человека и сопровождается эмоциями (и положительными, и отрицательным). Методика позволяет выявить начинающееся перенапряжение регуляторных систем организма. | 16+ | |
СИТУАТИВНАЯ ТРЕВОЖНОСТЬ
|
Опросник предназначен для субъективной оценки испытуемым своего уровня ситуативной тревожности. Шкала позволяет количественно и качественно измерить состояние тревожности, возникающее как эмоциональная реакция на стрессовую ситуацию. | 14+ | |
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЕ ШКАЛЫ ЭМОЦИЙ (по К. Изарду)
|
Диагностика самочувствия испытуемого, изучение его эмоциональной сферы. | 12+ | |
ДИАГНОСТИКА ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ ЛИЧНОСТИ
|
Опросник дает подробную картину синдрома эмоционального выгорания. Оперируя смысловым содержанием и количественными показателями, можно дать достаточно объемную характеристику личности, определить индивидуальные меры профилактики и психокоррекции. | 16+ | |
ОПРОСНИК ТРАВМАТИЧЕСКОГО СТРЕССА
|
Опросник предназначен для изучения состояния человека после воздействия чрезвычайных факторов, а именно нахождения в экстремальных условиях, характерных для представителей так называемых «опасных профессий» (пожарные, спасатели и пр.) | 16+ | |
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ШКОЛЬНИКА
|
Методика предназначена для оценки физического состояния школьников. Оценка производится по показателям физического здоровья, результаты выводятся в виде индексов физического состояния (Кетле, Робинсона, Скибинского, Шаповаловой, Руфье | 7-18 | |
ОЦЕНКА ФИЗИЧЕСКОГО СОСТОЯНИЯ ВЗРОСЛЫХ
|
Методика предназначена для оценки физического состояния взрослых людей. | 18-60 | |
САМООЦЕНКА ЭМОЦИОНАЛЬНЫХ СОСТОЯНИЙ УЭССМАНА-РИКСА
|
Экспресс диагностика эмоционального состояния человека в данный момент времени на основе анализа самоощущений. Возможно определение наличия эмоциональных переживаний и проблем. Так же, возможен прогноз успешности выполнения каких-либо заданий. | 12+ | |
САМООЦЕНКА ПСИХИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
|
Методика предназначена для диагностики таких психических состояний как тревожность, фрустрация, агрессивность, ригидность. Позволяет прогнозировать успешность деятельности человека, а так же его поведенческие реакции в различных ситуациях. | 12+ | |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ БИОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗРАСТА
|
Позволяет определить биологический возраст у мужчин и женщин и отклонение его величины от календарного возраста. | 16+ | |
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
|
Оценка психологического состояния учащихся начальных классов. Опросник предназначен для оценки родителями (учителями, психологами, родственниками, хорошо знающими ребенка) психологического состояния младших школьников. | 7-11 | |
ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВЕРБАЛЬНОГО ИНТЕЛЛЕКТА (А.А. КУЧЕР, В.П. КОСТЮКЕВИЧ)
|
Методика, с помощью которой можно измерить аутоагрессивные тенденции и факторы, формирующие суицидальные намерения у детей. Название методики намеренно скрывает цель исследования, чтобы избежать негативного отношения ребенка к процедуре тестирования и, вследствие этого, недостоверности полученных результатов. Методика широко применяется в психологических службах образовательных учреждениях, в организациях, имеющих дело с трудными подростками, реабилитационных, пенитенциарных учреждениях. | 10-18 | |
МЕТОДИКА ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНОЙ ДИАГНОСТИКИ ДЕПРЕССИВНЫХ СОСТОЯНИЙ В. ЗУНГА
|
Опросник разработан для дифференциальной диагностики депрессивных состояний и состояний, близких к депрессии— субдепрессии (состояний легко выраженной депрессии, характеризующихся пониженным настроением, пессимистической оценкой событий и снижением работоспособности). Он широко применяется в психологическом консультировании, реабилитационных и лечебных учреждениях. | 12+ | |
КЛИНИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК ДЛЯ ВЫЯВЛЕНИЯ И ОЦЕНКИ НЕВРОТИЧЕСКИХ СОСТОЯНИЙ
|
Опросник невротизации дает возможность качественного анализа невротических проявлений, позволяет выявить основные синдромы невротических состояний | 16+ | |
МЕТОДИКА МНОГОМЕРНОЙ ОЦЕНКИ ДЕТСКОЙ ТРЕВОЖНОСТИ
|
Методика направлена на измерение уровня и характера тревожности у детей и подростков школьного возраста. | 8-18 | |
ПСИХОДИАГНОСТИКА МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ
|
Изучение сферы межличностных отношений человека позволяет психологу судить о стилях его поведения, степени конфликтности, прогнозировать его совместимость с другими людьми — коллегами, членами семьи и т.д. С помощью компьютерных программ этого раздела можно определить направленность личности человека, особенности его поведения в процессе взаимодействия с окружающими, способы реагирования в конфликте, особенности внутрисемейных отношений и отношений внутри учебной группы, психологический климат в коллективе и другие значимые параметры межличностных отношений | ||
ОРИЕНТАЦИОННАЯ АНКЕТА БАССА
|
Анкета предназначена для выявления общей направленности личности, определяющей поведение человека – на дело, на общение или на себя. | 16+ | |
АНКЕТА «МОТИВАЦИЯ УЧЕНИЯ И ПРИЧИНЫ НЕУСПЕВАЕМОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ»
|
Анкета предназначена для выявления основных мотивов учения младших школьников в ходе первичного собеседования | 7-10 | |
АНКЕТА «ОЦЕНКА СПЛОЧЕННОСТИ УЧЕБНОЙ ГРУППЫ И АТМОСФЕРЫ В УЧЕБНОМ КОЛЛЕКТИВЕ» | Анкета предназначена для определения психологического климата в учебном коллективе, а также для оценки уровня групповой сплоченности. | 12-18 | |
ОПРОСНИК ЛИРИ
|
Методика предназначена для исследования представлений субъекта о себе и идеальном «Я», а также для изучения взаимоотношений в малых группах. С помощью данной методики выявляется преобладающий тип отношений к людям в самооценке и взаимооценке | 14+ | |
ШКАЛА АСВ (анализ семейного воспитания)
|
Опросник предназначен для исследования проблемных семей, в которых дети и подростки имеют отклонения в поведении. Опросник позволяет детально диагностировать основные формы нарушения семейного воспитания и характер его нарушения, такие как уровень протекции, степень удовлетворения потребностей, уровень требовательности к ребенку в семье, решение личностных проблем родителей за счет ребенка.
Опросник представлен в двух вариантах: для родителей детей 3-10 лет и для родителей детей в возрасте от 11 до 21 года |
3-21 | |
МЕТОДИКА PARI
|
Методика изучения родительских установок (Parental Attitude Research Instrument — РARI) предназначена для изучения отношения родителей (прежде всего матерей) к разным сторонам семейной жизни (семейной роли).
Методика предназначена для родителей детей от 4 лет. |
4+ | |
СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ В КОНФЛИКТЕ (Опросник изучения поведения К.Н. Томаса)
|
Изучение доминирующей для личности стратегии реагирования в конфликтах — сотрудничество, соперничество, компромисс, избегание, приспособление. | 16+ | |
ОТНОШЕНИЕ К ПРЕПОДАВАТЕЛЮ
|
Анализ социально-психологического климата в коллективе учащихся и педагогов. Отношение учащихся к преподавателю по уровню компетентности; по степени симпатии как к личности; по уровню реального взаимодействия учащихся и преподавателя. | 11-15 | |
АНКЕТА «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ КЛИМАТ В КОЛЛЕКТИВЕ»
|
Опросник предназначен для субъективной оценки испытуемым свойств социально-психологического климата в коллективе, в котором он задействован. | 13+ | |
РОДИТЕЛЬСКОЕ ОТНОШЕНИЕ
|
Родительское отношение к ребенку. Заинтересованность в делах ребенка. Особенности восприятия и понимания ребенка родителями. Для родителей, обращающихся по вопросам воспитания и общения с детьми. | 3-10 | |
АНКЕТА РОДИТЕЛЕЙ
|
Родительская информация о ребенке. Для анализа причин недисциплинированности и неуспеваемости учащихся. Для детей младшего школьного возраста (от 6-7 до 10-11 лет) |
6-11 | |
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ
|
Анализ степени включенности преподавателя в профессию по четырем критериям — общительность, организованность, направленность на предмет, интеллигентность. | 21+ | |
ДИАГНОСТИКА ОТНОШЕНИЯ К УЧЕНИЮ В СРЕДНИХ И СТАРШИХ КЛАССАХ
|
Диагностика мотивации учения и эмоционального отношения к учению в средних и старших классах школы. Изучение уровней познавательной активности, тревожности и гнева как актуальных состояний и как свойств личности. | 14-17 | |
ОЦЕНКА АГРЕССИВНОСТИ В ОТНОШЕНИЯХ (А. АССИНГЕР | Диагностика общего уровня агрессивности личности и направленности агрессии, уровня корректности при социальных контактах. Позволяет определить, достаточно ли человек корректен в отношении с окружающими, легко ли с ним общаться. | 18+ | |
МЕТОДИКА «ПОВЕДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ И ОТНОШЕНИЕ ПОДРОСТКОВ К НИМ»
|
Опросник изучает установки, поведение и методы воспитания родителей так, как видят их дети в подростковом возрасте. Позволяет описать отношения с родителем по наиболее общим проявлениям: доброжелательность, враждебность, автономия, директивность и непоследовательность родителя. | 13-18 | |
СОЦЗАЩИТА: КОМПЛЕКС МЕТОДИК ДЛЯ СЛУЖБ СОЦИАЛЬНОЙ СФЕРЫ
|
Данный набор методик позволяет провести диагностику психологических особенностей и состояния людей, обращающихся в службы социальной защиты населения. Использование методик пакета «Соцзащита» помогает определить наиболее оптимальные меры поддержки и нормализации психического состояния клиента. Методики (кроме Опросника на выявление социально-психологических проблем инвалидов) снабжены подробными интерпретациями, помогающими получить результаты в автоматизированном режиме, что значительно упрощает работу психолога. Опросник на выявление социально-психологических проблем инвалидов может использоваться без участия психолога, так как направлен только на сбор информации об условиях жизни инвалида. | 13-18 | |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИЗОЛИРОВАННОСТИ ЛИЧНОСТИ
|
Тест предназначен для определения уровня социальной изолированности личности | 16+ | |
ДИАГНОСТИКА УРОВНЯ СОЦИАЛЬНОЙ ФРУСТРИРОВАННОСТИ (Л. И. ВАССЕРМАН | Опросник предназначен для измерения уровня социальной фрустрированности. Методика помогает определить степень удовлетворенности в основных сферах жизни: взаимоотношения с родными и коллегами, собственные образование и профессиональная деятельность, обстановка в обществе и др. | 16+ | |
МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ КОПИНГ-МЕХАНИЗМОВ (МЕТОДИКА ХЕЙМА)
|
Методика исследования особенностей копинг-поведения, дифференцированных по основным сферам психической деятельности | 16+ | |
ШКАЛА СУБЪЕКТИВНОГО БЛАГОПОЛУЧИЯ (ШСБ)
|
Опросник позволяет определить уровень субъективного благополучия. | 16+ | |
ДИАГНОСТИКА КОМПЛЕКСА НЕПОЛНОЦЕННОСТИ | Опросник позволяет определить, есть ли у человека склонность оценивать себя негативно, концентрироваться на своих слабостях, недостатках, ошибках, в какой степени его самоощущение зависит от похвалы, одобрения окружающих. | 16+ | |
НУЖДАЕМОСТЬ ИНВАЛИДА В СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКОЙ РЕАБЛИТАЦИИ | 16+ | ||
ОПРОСНИК НА ВЫЯВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМ ИНВАЛИДОВ | Опросник направлен на исследование социальных и психологических условий жизни инвалидов. | 16+ | |
ОПРОСНИК «ТИП ОТНОШЕНИЯ К БОЛЕЗНИ» (ТОБОЛ)
|
Используется для определения отношения к болезни и изучения поведения индивида в ситуации наличия у него какого-либо заболевания. | 16+ | |
МЕТОДИКА «СТРАТЕГИИ ПРЕОДОЛЕНИЯ СТРЕССОВЫХ СИТУАЦИЙ | Методика предназначена для изучения стратегий преодолевающего поведения (копинг-стратегий). | 16+ | |
БИОГРАФИЧЕСКИЙ ОПРОСНИК (BIV)
|
Биографическая методика нарушений поведения используется для изучения некоторых аспектов биографии, окружающей среды и личности испытуемых. | 16+ | |
ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ МЕТОДИКИ
|
Психика человека испытывает большие информационные нагрузки, часто перегрузку, во многих областях современной деятельности. С помощью компьютерных программ, можно прямо на рабочем месте научиться быстро включаться в работу, длительно поддерживать высокую умственную работоспособность в течение рабочего дня, осуществлять профилактику перенапряжения зрительного анализатора, осуществлять профилактику болей в шейных и в поясничных отделах позвоночника, «писчего» спазма, снимать головные боли, эффективно снимать умственное утомление, стресс. | ||
КОМФОРТ
|
Для оптимизации умственной работоспособности. Комплекс из пяти типов психокоррекционных методов для быстрого входа в работу, длительного поддержания высокой работоспособности, эффективного снятия умственного утомления и стресса. Содержит более 40 методик и упражнений. Аналогов нет. | 5+ | |
МЕТОДИКИ ДЛЯ ПРОФОРИЕНТАЦИИ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОТБОРА
|
Психодиагностика человека на разных этапах его профессионального развития (в период выбора профессии, профессионального обучения, адаптации к работе, развития профессионального мастерства и т.д.) позволяет изучить профессиональные интересы и профессионально важные качества человека при помощи косвенных вопросов, на основе использования специальных психологических тестов, что позволяет глубже ознакомиться со спецификой профессиональной направленности личности и дает возможность выявить степень выраженности последней | 5+ | |
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ: Комплекс из профориентационных методик
|
Пакет предназначен для профессионального отбора, психологического консультирования, профориентации. Позволяет определить информированность о мире профессий, наличие и сформированность профессионального плана, осознанность выбора профессии и ведущие мотивы, интересы и склонности, профессиональные предпочтения и уровень притязаний.
|
12+ | |
ПРОФЕССИЯ: Психодиагностика профессиональной деятельности
|
Пакет методик для выявления административных, менеджерских, предпринимательских способностей, лидерских качеств у мужчин и у женщин; оценки творческого потенциала, мотивационной структуры личности, уровня субъективного контроля в разных жизненных ситуациях, лояльности; оценки уверенности в себе, волевых качеств, нервно-психической устойчивости, степени готовности к риску, уровня развития адаптационных способностей.
|
16+ | |
МОДУЛЬ ПРОФЕССИОГРАММ (ПРИГОДНОСТЬ) |
Содержит профессиограммы наиболее популярных профессий с редактируемыми параметрами, позволяет добавлять и изменять новые. Позволяет анализировать результаты испытуемых по тестам на предмет их пригодности к выбранной профессии согласно соответствию профессионально-значимых качеств. Выводит показатель профессиональной пригодности в процентах. |
16+ | |
ОБУЧАЮЩИЕ ПРОГРАММЫ
Наименование программы обучения | Стоимость обучения |
Метод Резет 1,2 | 25000-00 |