Вестибулярные, мышечно-суставные и тактильные ощущения:
1. Катать на пледе.
2. Перевозить какие-то предметы.
3. Качать в пледе, как в гамаке.
4. Закручиваться в плед и потом выбираться из получившегося кокона.
Регуляция состояния ребёнка:
1. Из пледа и стульев можно сделать домик или шатёр и залезать туда с игрушками или фонариком.
- Любую из этих игр можно усложнять или упрощать в зависимости от целей игры, возраста и особенностей ребёнка:
- добавлять в игру сюжет.
- играть с паузами, чтобы ребёнок мог просить продолжение.
- добавлять в игру структуру (счёт или потешки), чтобы ребёнок мог ориентироваться, где у игры начало и конец и лучше регулировать свои реакции на ощущения.