Перейти к содержимому
СВЕТЛАНА КАТМАКОВА
Верну гармонию и здоровье в Вашу семью. Работаю с детьми и взрослыми.
Меню
ОБО МНЕ
Контакты
Медицинский центр «ТИГРЕНОК»
Самозанятость
Образование
Базовое профессиональное образование
Профессиональная переподготовка
Удостоверения о повышении квалификации
Сертификаты о повышении квалификации
Свидетельства
Членство в профессиональных организациях
Научно-исследовательская деятельность
Опыт практической работы в сфере арт-терапии
Благодарность
Достижения
«Творчество в ваших руках» Раскраска для взрослых и детей по рисункам психолога Светланы Катмаковой
Пазлы, которые можно раскрашивать. Серия «Кошка»
Карты «Кошка»
Карты «Мандала
Карты «Изо-техники»
Оценка эффективности применения арт-терапевтического метода «МУЗЫКОТЕРАПИЯ» в реабилитации психосоматических больных
Психологическая картина
Волонтер
Красный крест
Детский фонд «Детская больница». «Ожоговый центр Сперанского»
БОУ «Чебоксарская общеобразовательная школа для обучающихся с ограниченными возможностям здоровья №2» Минобразования Чувашии
Ратисловская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат
Центр реабилитации и адаптивной физкультуры «Вместе с мамой»
Этика
ЭТИЧЕСКИЙ КОДЕКС ПСИХОЛОГА
Правовая информация
Согласие на обработку персональных данных
Правила
Условия договоренности
Лицензионные продукты
НАПРАВЛЕНИЯ
ВЫЯВЛЕНИЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА
Показатели развития психических функций детей от 1 года до 6 лет
Крупная моторика
Мелкая моторика
Зрительное восприятие
Слуховое восприятие
Импрессивная речь
Экспрессивная речь
Интеллект
Эмоции, коммуникации
Конструирование
Самообслуживание
Игра
Сенсорная интеграция
Развитие ребенка в 2 года
Развитие ребенка в 3 года
Развитие ребенка в 4 года
Уровень развития ребёнка 4 лет
Развитие ребенка от 5 до 7 лет
Уровень развития ребёнка 5 лет
Нарушения сенсорной интеграции
Вестибулярная
Гравитационная
Тактильная
Кинестетическая
Зрительная
Слуховая
Вкусовая
Обоняние
Признаки и симптомы нарушений обработки сенсорной информации у младенцев (детей до 1 года) и детей второго года жизни
Рекомендации при влиянии вкуса и запаха на повседневные навыки ребенка
Сенсомоторное развитие
Сенсорное развитие в домашних условиях
Игры на развитие равновесия
Игры развивающие обоняние и вкус
Игры развивающие слуховое восприятие
Игры развивающие зрительное восприятие
Игры развивающие тактильные ощущения
Проприоцептивные игры
Игры с пледом
Сенсорные стратегии
Красно-зелено-синяя сенсорная деятельность
Нейропсихология
Нейродиагностика
Как подготовиться к нейродиагностической консультации родителям?
Анамнез развития ребенка
Опросник для родителей
Протокол нейропсихологического исследования
Анкета для определения гиперактивности по Д. КОННЕРСУ
Опросник латеризации функций головного мозга
Описание судорожного приступа
Исследование особенностей распределения внимания
Нейрокоррекция
Нейродинамика
Волшебные точки
Самомассаж ушей
Стимулирующие упражнения, повышающие энергетический потенциал
Глазодвигательные упражнения
Дыхание
Дыхательные упражнения, способствующие поступлению кислорода в мозг
Упражнения для суставов
Водный баланс
Базовый комплекс нейропсихологических упражнений
План нейрокоррекционный занятий для малышей
План нейрокоррекционного занятия ребенка до 12 лет
Отслеживание динамики развития ребенка
Брюшное дыхание
Глазодвигательные упражнения
Подъем рук и ног
Бревнышко
Качалка на животе
Качалочка на спине
Партизан
Маленькая гусеница
Большая гусеница
Паук
Крабик
Кошечка на логтях
Кошечка на предплечьях
Кошечка гимнастка
Кошечка боком
Лев
Ножки-ладошки
Скалолаз
Марширование
Релаксация
Методики, направленные на развитие регуляторных функций
Игры для обучения саморегуляции ребенка
Игры, направленные на развитие ругуляторных функций (с правилами)
Нейропсихологические игры
на развитие произвольной регуляции
на развитие функций серийной организации движений и действий
на развитие внимания
на развитие слуховой памяти
на развитие функций переработки зрительной информации
на развитие функций переработки зрительно-пространственной информации
на развитие функций переработки кинетической информации
на развитие переключения
Подготовка к письму
Подготовка к школе
Развитие внимания у детей от 7 до 9 лет
Учимся видеть и называть
Кинезиология
Кинезиологические упражнения «Гимнастика мозга»
Кинезиологические упражнения, которые улучшают работу головного мозга
Комплекс 1
Комплекс 2
Комплекс 3
Материал
Батут
Балансировочная подушка
Воланчик
Геометрические фигуры
Гидрогель
Запахи
Зеркало эмоций
Камни натуральные и искусственные
Камни
Клиновидная подушка
Кисти
«Кинезиологические мячи и мешочки» в нейропсихологии
Кофе
Лампа- Лава
Лента
Массажеры
Нейровосьмерка
Пальчиковые краски
Песок
Пуговицы
Ракушки и шишки с крупами
Сенсорные мешочки
Сенсорный шарф
Сенсорные фишки
Сенсорные щипчики
Тактильные игрушки
Тибетский аппликатор
Фасоль
Фитбол
Яйцо совы
ПОДДЕРЖКА ПРИ РЕШЕНИИ ЖИЗНЕННО ВАЖНЫХ ПРОБЛЕМ
Психологическое консультирование
Индивидуальное
Личность
Игры на развитие коммуникационных, организационных, лидерских и творческих способностей учащихся подросткового возраста
на развитие коммуникационных способностей
развитие организационных способностей
развитие лидерских способностей
творческие способности
Развитие мелкой моторики рук
Ребенка и подростка
Когнитивные искажения или ошибки мышления
Вопросы об автоматических мыслях
Типы глубинных убеждений
7 сегментов мышечных блоков
Самодиагностика
Групповое
Семейное консультроивание
Семь стандартных моделей построения семьи
Типы отношений
Этапы развития семьи
Детско-родительские отношения
Родительские установки и ожидания
Правильные фразы
Правильные фразы, которые необходимо говорить ребенку
Фразы,которые лучше не говорить родителям по прошествии лет (обвинения в адрес родителей с осуждением их повдения)
Тренинг
Психосоматика
Диагностика
Подготовка к школе
Оценка объема кратковременной слуховой и зрительной памяти
Опросник ориентировочного теста школьной зрелости Я. Йирасека
Ориентировочный тест школьной зрелости Кера-Йирасека
Тест для родителей «Хочет ли ваш ребенок идти в школу?»
Готов ли ребенок к школе
Личностные
Тип темперамента
Тест на определение темперамента EPI. Круг Айзенка
Переживание психологического кризиса личностью
Модель защитных механизмов по Плутчику
Тест жизнестойкости
Диагностика лидерских способностей
Способны ли вы быть лидером
Лидер
Эффективность лидерства
КОС
Посттравматическое стрессовое расстройство
Опросник выраженности симптомов ПТСР
Психоэмоционального состояния
Тест «Волшебная страна чувств»
Тест «Страхи в домиках»
Тест «Сказка»
Графическая методика «Кактус»
Психосоматика
Визуальная аналоговая шкала
Госпитальная Шкала Тревоги и Депрессии (HADS)
Оценка уровня тревоги
Шкала самооценки тревоги Д.В. Шихана
Опросник «Тревожность и депрессия»
Шкала реактивной и личностной тревожности СПИЛБЕРГЕРА – ХАНИН
Оценка панических атак (Katon W.J. Patient Health Questionnaire (PHQ) Panic Screening Questions)
Опросник оценки выраженности психопатологической симптоматики (Symptom Check List – SCL–90–R)
Методика незаконченнных предложений САКСА-СИДНЕЯ, модифицированная для психосоматических больных
Шкала оценки пищевого поведения (ШОПП)
Отношения
Семейная социограмма
Насколько Вы созависимы?
Опросник супружеской удовлетворенности
Барашек в бутылке
Собственного положения в семье
Не законченные предложения
Список диагностических методик
Арт-терапия
Модальности арт-терапии
Преимущества
Возможности
Техники рисования в арт-терапии
«Каракули»
Монотипия
Графический рисунок «ЗЕНТАНГЛ»
«Правополушарное рисование»
Материал для рисования
Рисование личной мандалы
Плетенная мандала
Изоматериал
Символизм цвета
Арт-терапевтические группы
Тренинг
СЕМИНАР
МЕТОДЫ
Психологическая самопомощь при переживании острого стресса
Методы экстренной релаксации
Самоммассаж головы
Биологической обратной связи (БОС)
BRAINBIT
Суть метода
Цель метода
Противопоказания
Протоколы
Ритмы и места наложения
Область применения
Описание игр дл системы БОС — тренингов
Как работает BrainBit NeuroFit
Предназначение системы BrainBit с ПО
История развития. Метод Биологической Обратной Связи: методологические основы
Декларация о соответствии Евразийского экономического союза
Основные преимущества системы BrainBit с ПО для регистрации ЭЭГ
Влияние метода ЭЭГ-зависимой биологической обратной связи на образовательные результаты учащихся школьного возраста
MINDO
Принцип работы с MINDO
Программно-аппаратный комплекс «NEURRO»
Синдром дефицита внимания
Диагностика
Коррекция СДВГ
EMDR — десенсибилизация и переработка травм движениями глаз
Метод замещающего онтогенеза
Энергетическая система Рафферти «RESET — 1»
«Антистрессовая программа»
МАРИ
«Кинезиологические мячи и мешочки» в нейропсихологии
«Кинезиологическое тейпирование»
«Правополушарное рисование»
СИНДРОМЫ
Нейропсихологические синдромы отклоняющегося развития
Синдром функциональной несформированности лобных отделов мозга
Синдром функциональной несформированности левой височной области
Синдром функциональной несформированности межполушарных взаимодействий транскортикального уровня (мозолистого тела)
Синдром функциональной несформированности правого полушария
Синдром дефицитарности подкорковых образований (базальных ядер) мозга
Дефицитарность стволовых образований мозга. Дисгенетический синдром.
Нарушение обработки сенсорных сигналов: признаки и симптомы дисфункции
Признаки тактильной (осязательной) дисфункции
Признаки вестибулярной дисфункции
Признаки аудиальной дисфункции (при исключении проблем со слухом)
Признаки нарушения обонятельной функции (чувствительность к запахам)
Признаки нарушения визуальной функции (при отсутствии снижения остроты зрения)
Аудиальная дисфункция. Дисфункция обработки речевых сигналов
Признаки проприоцептивной дисфункции
Социальная, эмоциональная, игровая дисфункция. Дисфункция саморегуляции.
Нарушение письменной речи
КОРОТКО О ВАЖНОМ
О воспитании
Ложь
Похвала
Зачем нужно, чтобы дети помогали?
Про сон
Эмоции
Родительство
Раздражительность
Правое полушарие
О мозолистом теле
Как в домашних условиях можно повышать и развивать нейродинамические показатели.
Школа
Личностные установки, как способ психологической адаптации индивида
Инфантилизм
Тревожность
Как распознать созависимые и здоровые послания
Созависимые отношения
СДВГ
РЕКОМЕНДАЦИИ
для родителей ребенка с вокализмами
для восстановления и поддержания сна
для родителей ребенка с СДВГ
БИБЛИОТЕКА
ПОЛЕЗНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
ОТЗЫВЫ
Символизм цвета
error:
Копирование без разрешения автора запрещено.